Городской портал покупателяДата публикации: 16.08.2012 Раздел: Новости компаний Основная масса ресурсов по территориальному поиску товаров и услуг создается для крупных мегаполисов, но есть исключения, нацеленные на обычные российские города, например voronezh.blizko.ru Ресурс отформатирован под нужды покупателя, но является интегратором бизнеса. Это - один из сайтов, «заточенных» под нужды потребителя: если в левом меню - сухой список товаров и услуг, разбитых по алфавиту и категориям - от автомобилей до фотоаппаратов и от раздела «дети» до «красоты и здоровья», то в центре идет конкурентная битва за лучшее выполнение потребительских задач: «вкусно поесть», «заняться спортом» «куда пойти учиться», «решение бытовых задач» и так далее.
Справочник товаров, услуг и компаний - с адресами, телефонами, картой (которую можно выстроить по единственному параметру, например, по детским товарам или утюгам), устроен так, чтобы даже случайно попавший сюда потребитель не ушел, не кликнув хотя бы раз. Достаточно взглянуть на постановку задач в центральном меню. Можно просто перечислить товары по категориям или в алфавитном порядке (такое меню есть слева). Но куда интереснее «послушать» потребителя. Именно так и выглядят рубрики: «Купить квартиру», «Сделать ремонт», «Поехать в отпуск», «Найти врача». На самом деле - это система встройки в крупнейшие поисковики рунета, все более ориентирующиеся на стилистику поведения потребителя в интернете. Таким образом, и производитель, и потребитель представлены в сетке меню Blizko.Ru в равной степени. То же самое касается и дальнейших разделов - «Выгодная покупка», «Новые товары и услуги», «Скидки, акции, события».
Расскажем о выгодах производителя и дистрибьютора. Ресурс дает возможность быстро и легко создать на домене сайт компании, разместить там товары и услуги, а на самом портале размещать новости и баннерную рекламуВажно, что без отрыва от дел можно отследить статистику посещения сайта на Blizko, переходов на сайт компании, а, в случае с интернет-магазином - сразу и продаж. Вы следите за товарными линейками сильнейших конкурентов, сезонными колебаниями рынка, прикидываете так называемых косвенных конкурентов и узнаетееще множество интересных деталей бизнеса в своей нише и соседних сегментах. Не стоит забывать о возможности совершенствовать рекламные сообщения.
Все, что нужно - воспользоваться простыми инструкциями и, выбрав форму сотрудничества, заполнить нужные анкеты данными о компании, товарах и услугах.
По последним подсчетам на Blizko.Ru ежемесячно приходят 1 800 000 покупателей. Каждая услуга с подробным описанием привлекает от 5 до 10 потенциальных клиентов.
Гибкий пакет услуг по продвижению компании внутри портала - «платиновый», «золотой», «серебряный», минимальный, тестовый (на 60 дней) и, наконец, бесплатный, дает возможность выгодно вести бизнес в зависимости от бюджета и размера компании. Даже самая первая - бесплатная ступень - мгновенный выход в крупнейшие поисковики - Яндекс, Google, Rambler, Mail. Для оформления сайта естьперсональный помощник.
Вот несколько отзывов клиентов.
ТЦ "ФАВОРИТ", г.Красноярск Семёнов Алексей Витальевич, менеджер по продажам силовой техники ТЦ «Фаворит». Отличительной чертой портала BLIZKO.ru от других интернет-порталов, является, на наш взгляд, то, что порталом удобно пользоваться. Мы приняли решение о платном размещении, так как видим, что портал не стоит на месте, а постоянно развивается, как в сторону бизнес-аудитории, так и в сторону пользователя. На данный момент наш сайт на BLIZKO.ru посетили 1052 человека. Уже есть и покупатели.
Магазин-салон детских товаров "MAGIC LAND", г.Самара Мурашова Оксана Владимировна, арт-директор магазина детских товаров «Magic Land» Главная цель рекламной активности нашего магазина - это в первую очередь увеличение прибыли, увеличение продаж. Помимо Интернета, размещаемся на телевидении и в печатных изданиях. Эффективность от печатных изданий не велика, поэтому делаем акцент на ТВ и сети Интернет. На BLIZKO.ru мы выбрали размещение в рамках «Серебряного пакета» и на данный момент наш сайт посетило около 4 000 посетителей, потенциальных покупателей. Нравится, что на BLIZKO.ru есть такие возможности, как размещение собственных новостей, статей, акций, скидок. Всё это позволяет в полной мере рассказать покупателю о компании и о продукции.
Полиграфическая фирма "ВЕНТУРА", г.Казань Морозова Ольга Анатольевна, заместитель директора полиграфической фирмы «Вентура» После того, как мы стали размещаться на портале BLIZKO.ru, увеличилось количество звонков. Мы почувствовали эффективность от размещения. Для нас BLIZKO.ru - это основная площадка в интернете, где мы размещаем свои предложения. У нас очень большая загруженность и порой просто не хватает времени, чтобы заняться продвижением своего бизнеса. На BLIZKO.ru заботятся о своих клиентах и всегда сориентируют по любому вопросу, напомнят, подскажут, помогут. Очень приятно понимать, что о нас, о нашем бизнесе заботятся. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107908.htm |