Телеком-бренды чаще других отвечают на запросы пользователей
Facebook часто используется компаниями в качестве платформы для налаживания взаимоотношений с клиентами. Пользователи обращаются к брендам, но насколько часто представители компаний реагируют на их запросы?
Согласно данным исследования, которое провели Socialbakers, бренды из сферы телекома, авиакомпании и финансовые фирмы гораздо чаще откликаются на посты пользователей, чем бренды из индустрии электроники, автомобилестроения и алкоголя.
Метрика основывалась на проценте пользовательских постов на стене бренда, которые получили отклик со стороны самой компании. Всего в ходе исследования было изучено 10 тысяч публичных страниц брендов на Facebook по всему миру в период с 1 по 30 марта 2012 года.
По итогам исследования были сделаны выводы о том, что, к примеру, телекоммуникационные компании, такие как операторы мобильной связи, часто отвечают на посты своих пользователей, имея показатель откликов (response rate) - 60%.
Авиакомпании находятся на втором месте с показателем 55%, а следом идут бренды финансовой сферы с показателем в 46%.
Согласно исследованию, гораздо меньше откликов на пользовательские посты было на страницах автомобильных компаний, алкогольных и медиа-брендов. Показатель автомобильных брендов - 17%, а у алкогольных марок и медиа-брендов - около 5%.
15.08.2012
Комментарии
Написать комментарий