Школа рекламиста

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

В поисках ответов на интересующие вопросы по social media маркетингу иногда уместнее обратиться к самой платформе, чем к посторонним блогам и тематическим изданиям. Так, например, обстоят дела с социальной сетью Facebook. Чем он поможет?

Стефани Бак (Stephanie Buck), редактор интернет-издания Mashable, составила список из 5 официальных маркетинговых инструментов Facebook, созданных самой социальной сетью. Эти инструменты способны стать руководством для вашего бизнеса, предоставляя советы по вопросам маркетинга, новости и тематические исследования (кейсы). Кроме того, эти 5 ресурсов могут помочь в разработке и проведении таких кампаний в Facebook, о которых раньше никто никогда не слышал.

1. Facebook-студия

Если вы ищете примеры успешного социального маркетинга, Стефани Бак советует обратиться за вдохновением в Facebook-студию. Этот ресурс курирует кампании по обмену играми, появляющимися в социальной сети. Помимо галереи маркетинговых приёмов, на сайте представлены Награды Facebook-студии за проведение исключительных кампаний. Также у вас есть возможность выложить туда собственные трофеи. Facebook-студия освещает кампании всего мира, поэтому на сайте можно ознакомиться с опытом работ других стран и культур.

2. Успешные истории

Инструмент «Успешные истории» следует воспринимать как полезное дополнение к Facebook-студии. Этот ресурс подразделяется на 2 раздела: 1) индивидуальные цели и 2) результаты каждой кампании, которые вы можете сопроводить несколькими цепляющими картинками.

Использование «Успешных историй», по словам западного специалиста, даст вам идеи и вдохновение для формирования собственных маркетинговых планов. К примеру, кампания с бесплатной обёрткой для салата P.F. Chang могла бы убедить вас провести собственную купонную акцию или пропаганду среди потребителей.

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

3. Центр разрешений бренда

Так же как медиа должны следовать специальным рекомендациям при использовании определённых типов контента, бренды должны придерживаться конкретных положений Facebook. Ознакомьтесь с пятью разделами «Центра разрешения бренда», чтобы удостовериться в том, что ваш бизнес соответствует требованиям социальной сети.

Прочитав положения Facebook (на русском языке), вы узнаете, например, следующее:

  • название этой социальной сети запрещено использовать в своём предприятии или доменном имени;
  • чтобы использовать товарный знак или логотип Facebook в пьесе/книге/фильме, надо получить соответствующее разрешение;
  • нельзя копировать логотипы с сайта Facebook;
  • скриншоты с личной информацией (в том числе фотографии, имена и т.д. фактических пользователей) требуют письменного согласия от лица (лиц), прежде чем они могут быть опубликованы;
  • текстовые ссылки на Facebook, никогда не должны содержать гиперссылки на что-либо иное кроме страницы входа Facebook.com;
  • не разрешается использовать глаголы - производные от слова Facebook и прочих товарных марок социальной сети и т.д.

Кроме того, аватарка бренда не может включать рекламные подписи типа «Получите скидку 50%» или «Участвуйте в конкурсе на странице». Это нарушение правил поведения в социальной сети, влекущее за собой блокировку страницы.

4. Демоинструмент Facebook

Если планируете размещение объявлений формата Premium или Sponsored Story (Премиум или Оплаченные истории), используйте Демоинструмент, чтобы заранее посмотреть, как они будут выглядеть на сайте. При этом вы можете на выбор просмотреть симуляцию размещения образца брендового объявления либо протестировать свою собственную рекламу. Инструмент сгенерирует шаблон, демонстрирующий содержимое страницы с объявлением на боковой панели или Оплаченной историей.

5. Маркетинговая страница Facebook

Официальная Маркетинговая страница Facebook делится советами и ресурсами по грамотному ведению вашего бизнеса, благодаря чему он становится более подкованным в маркетинговом использовании платформы. Страница публикует события и последние обновления пользователей в маркетинговых новостях Facebook. Здесь вы можете следить за вебинарами и живыми сообщениями раздела «Вопрос - ответ», которые обучают администраторов брендовых страниц Facebook взаимодействовать с фанами и расширять их аудиторию. Кроме того, Facebook постоянно стремиться повышать вовлечённость пользователей на своей маркетинговой странице, запрашивая обратную связь и тематические исследования (кейсы), касающиеся их бизнеса.

Актуальность для Рунета

5 перечисленных выше инструментов знакомы многим российским маркетологам, но они действительно не спешат их применять. Почему? Возможно, одной из причин является то, что на аудиторию Рунета ориентирован всего один из этих 5 инструментов - «Центр разрешений бренда». Остальные даже не переведены на русский язык.

Почему-то в первую очередь западная компания решила ознакомить российскую аудиторию с перечнем пугающих запретов. Вероятно, это говорит о том, что Facebook пока несильно заинтересован в маркетологах Рунета, и точно свидетельствует о том, что нарушения своих прав и патентов он не готов терпеть ни в одной стране мира. Да, ознакомившись с положениями «Центра разрешений бренда», сразу осознаёшь, что с Fb опасно связываться. Как минимум одному из сайтов Рунета уже пришлось распрощаться с доменом, нарушающим патент Facebook. Кстати, судя по названию ресурса - «Цукерберг позвонит» - он изначально примерно на это и рассчитывал. Даже на большее... Сегодня издание, некогда размещавшееся на понтовом домене facebookru.com, почему-то и название сменило. Будем надеяться, имя «Лайкни» никогда ни с чем у представителей западной социальной сети ассоциироваться не будет. Ну, или хотя бы, что у них не окажется соответствующего патента в России.

15.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация