Международный конкурс рекламных плакатов
Clear Channel и UNICEF объявляют креативный тендер для рекламных агентств по всему миру, с целю создания глобальной наружной рекламной кампании для UNICEF.
Задание заключается в разработке креатива для рекламной кампании, призванной повысить осведомленность детей и молодежи во всем мире о проблеме ВИЧ и СПИДа.
В конкурсе смогут принять участие талантливые сотрудники рекламных агентств со всего мира. Завершиться конкурс 18 апреля 2005 года. Работа победителя с августа 2005 года появится на рекламных конструкциях Clear Channel более чем в 50 странах на 5 континентах.
В качестве приза Clear Channel предоставит $5000 победителю конкурса, а также внесет благотворительный взнос UNICEF в размере $5000.
В судейскую комиссию входят: Лорд Паттнам, председатель UNICEF в Великобритании, Сэр Роджер Мур, посол доброй воли UNICEF, Питер Сивел (Peter Sevel), креативный директор UNICEF, Роберт Кэмпбэлл (Robert Campbell), исполнительный креативный директор McCann-Erickson UK, Claire Beale, редактор журнала Campaign, и Stevie Spring, исполнительный директор Clear Channel UK.
Для получения полной информации о судействе, формах заявления и стоимости участия в конкурсе, участники должны посетить сайт www.posterchallenge.com.
15.02.2005
Комментарии
Написать комментарий