Рейтинг медиа-ресурсов Тюменской области за II квартал 2012 года
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тюменской области за II квартал 2012 года
Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Vsluh.ru и Newsprom.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
Тюменская линия |
Информагентство |
34,92 |
2 |
vsluh.ru |
Интернет |
18,64 |
3 |
newsprom.ru |
Интернет |
16,39 |
4 |
tumix.ru |
Интернет |
9,16 |
5 |
Комсомольская правда - Тюмень |
Газета |
5,76 |
6 |
Регион-Тюмень |
ТВ |
5,25 |
7 |
nashgorod.ru |
Интернет |
3,55 |
8 |
Тюменская область сегодня |
Газета |
2,49 |
9 |
Тюменские известия |
Газета |
2,28 |
10 |
72.ru |
Интернет |
1,50 |
11 |
Тюменский курьер |
Газета |
0,97 |
12 |
АиФ - Западная Сибирь |
Газета |
0,29 |
13 |
t-i.ru |
Интернет |
0,17 |
14 |
Тюменский бизнес-журнал |
Журнал |
0,11 |
15 |
Вслух о главном |
Газета |
0,03 |
Методика
- 1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- 2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- 3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 200 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Advertology.Ru
09.08.2012
Комментарии
Написать комментарий