"Аэрофлот" заманивает иностранцев
Авиакомпания возвращает рекламу в международные аэропорты
Как стало известно РБК daily, "Аэрофлот» впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом. Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box (входит в состав группы АДВ и международную сеть Havas). По условиям договора, в течение года рекламу «Аэрофлота» можно будет увидеть в странах Азии и Западной Европы. Так авиакомпания намерена укрепить международные позиции бренда.
В апреле «Аэрофлот» выставил тендер на медийное обслуживание за рубежом после долгого перерыва. Вчера конкурс выиграл российский офис агентства Arena Magic Box. Рекламная экспансия будет осуществляться на востоке в Японии, Китае, Южной Кореи, а также в странах Западной Европы - Италия, Германия, Франция. Контракт подразумевает размещение indoor (постеры, буклеты и видео в местах массового скопления аудитории: магазины, отели, рестораны, аэропорты и т.д.) и наружную рекламу. Кампания стартует в августе. Со вчерашнего дня реклама «Аэрофлота» доступна во Франции, аэропорт Шарль де Голь, рассказали РБК daily в самой авиакомпании. Представители «Аэрофлота» уверяют, что рекламная компания за рубежом поможет привлечь новых клиентов вне «родной страны». «За последнее время это самое масштабное размещение компании за рубежом. Услуги «Аэрофлот» сейчас востребованы за пределами российского рынка. Размещение в таких странах, как Германия, Франция, Япония, Китай - это часть стратегии компании, ориентированной на международное привлечение потребителей наших услуг», - пояснили с РБК daily в «Аэрофлоте». Заложенные в проект рекламные бюджеты не разглашается.
В Arena Magic Box пояснила срок контракта предполагает сотрудничество на один год, далее возможно продление или объявление нового тендера. До этого медийное агентство течении 6 месяцев 2010 года занималось размещением в Интернете британского авиаперезвозчика British Midland Airways (BMI, основной конкурент British Airways).
В июле этого года стратегией имиджевой рекламы занималось агентство M&C Saatchi Russia. Рекламный ролик готовился для канала «Russia Today". Предполагается, что видео будет транслироваться в крупных международных аэропортах. Игроки на рекламном рынке уверены, что для знакомства зарубежного пассажира с новым брендом авиаперелетов эффективны все традиционные рекламные каналы.«Имиджевым каналом все равно останется телевизионное размещение и коммуникации в интернете. Выбирая компанию для перелетов, потребитель ориентируется сначала на цену, потом на удобство маршрута и только потом на марку авиакомпании - так принято считать. Тем не менее для перелетов из-за рубежа иностранные пассажиры в большей степени зависят от своих представлений об авиакомпании» - объяснила управляющий директор TNS.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) Наталья Меш.
Участники рынка полагают, что бюджеты на маркетинг и рекламу в российских авиакомпаниях составляют в среднем 0,5% от выручки. Согласно отчету «Аэрофлота» за прошлый год, доходы авиакомпании достигли 135 млрд руб, тогда на эту статью расходов приходилось примерно 675 млн руб.
Advertology.Ru
09.08.2012
Комментарии
Написать комментарий