Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за июль 2012 года

Самые цитируемые СМИ за июль 2012 года

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ за июль 2012 года

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 851,04

2

0

Известия

3 121,86

3

+1

Ведомости

2 012,09

4

+1

Российская газета

1 359,75

5

+1

РБК Daily

1 237,75

6

-3

Новая газета

742,19

7

+2

Московский комсомолец

595,20

8

-1

Комсомольская правда

578,83

9

-1

Независимая газета

571,55

10

0

Московские новости

254,29

"КоммерсантЪ" и "Известия" сохранили в июле лидерство в рейтинге газет. Самое заметное перемещение (+2) у "Московского комсомольца". Изданию дал интервью бывший главврач СИЗО "Бутырка" Дмитрий Кратов, которого следствие считает виновным в смерти юриста Сергея Магнитского.

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

1 275,00

2

0

The New Times

110,96

3

+4

Огонёк

73,39

4

+6

КоммерсантЪ-Деньги

45,77

5

0

КоммерсантЪ-Власть

30,68

6

+3

Афиша

21,95

7

-1

Русский репортер

20,69

8

0

Профиль

18,28

9

-5

Сноб

18,23

10

new

РБК

16,99

В рейтинге журналов в июле первые две позиции не изменились. Самые заметные перемещения у изданий "Огонёк" и "КоммерсантЪ-Деньги". "Огонек" опубликовал интервью с сенатором Людмилой Нарусовой, а для еженедельника "КоммерсантЪ-Деньги" самым цитируемым стал материал о наводнении в Крымске. "Новичок" рейтинга - журнал "РБК", опубликовавший материал о доходах Русской Православной Церкви.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Первый канал

599,64

2

0

Россия 24

550,03

3

0

НТВ

496,03

4

0

Дождь

337,55

5

+1

Россия 1

275,75

6

-1

Russia Today

218,84

7

0

EuroNews

94,35

8

0

Рен ТВ

45,76

9

0

ТВ Центр

33,40

10

new

Пятый канал

11,83

В июле верхние четыре позиции в рейтинге не изменились. Лидерство осталось за "Первым каналом".  "Новичок" рейтинга - "Пятый канал".

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

971,87

2

0

Русская служба новостей

634,50

3

0

Радио Свобода

500,58

4

0

Коммерсантъ FM

405,26

5

+1

Голос России

176,01

6

-1

Маяк

84,34

7

0

Вести FM

75,03

8

0

Business FM

37,56

В рейтинге верхние четыре строчки остались без изменений. Лидирующую позицию сохранила радиостанция "Эхо Москвы".

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 542,16

2

0

Gazeta.ru

1 084,91

3

0

Lifenews.ru

683,37

4

0

Bfm.ru

382,26

5

0

Vesti.ru

363,20

6

0

Newsru.com

269,17

7

0

Fontanka.ru

200,07

8

+2

Slon.ru

145,92

9

-1

Mignews.com

123,06

10

-1

Izvestia.ru

117,28

11

+11

Vedomosti.ru

95,04

12

+1

Rg.ru

94,51

13

+1

Inopressa.ru

80,29

14

-3

Kommersant.ru

77,76

15

+14

Kp.ru

69,73

16

+8

Polit.ru

58,70

17

+2

Publicpost.ru

46,44

18

new

Russ.ru

45,26

19

+8

Utro.ru

43,12

20

+6

Kasparov.ru

42,11

21

-1

Vz.ru

41,37

22

+1

Echo.msk.ru

40,88

23

+5

Ej.ru

38,63

24

-8

Kavkaz-uzel.ru

35,03

25

-4

Tayga.info

33,02

26

-8

Ridus.ru

29,45

27

-2

Ntv.ru

29,15

28

-13

Marker.ru

27,30

29

new

Mk.ru

26,46

30

-18

Novayagazeta.ru

26,33

В июле Lenta.ru осталась лидером рейтинга. Самые заметные перемещения у сайтов газет "Комсомольская правда" (+14) и "Ведомости" (+11).

Интернет-ресурс Kp.ru освещал события в потерпевшем бедствие Крымске. СМИ цитировали интервью с жителями города, опубликованные на этом ресурсе. Vedomosti.ru разбирались - почему "Билайн" заблокировал сайт проекта "Добрая машина правды". "Новички" рейтинга - ресурсы Russ.ru и сайт газеты "Московский комсомолец".

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Методика

  • 1. В медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  • 2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
  • 3. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • 4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка

9 000 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Медиалогия
Advertology.Ru

08.08.2012

на печать


Комментарии

kopchack
12.08.2012 10:20 | сообщение #1
 

интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация