Новости

Культурные и злые

Культурные и злые

Российская публика Facebook сочетает чистоту речи с агрессией и цинизмом

Российские пользователи предпочитают «ВКонтакте» и «Одноклассники» зарубежным соцсетям. При этом культура общения в сети Павла Дурова сильно уступает как западным Facebook и Twitter, так и «Одноклассникам». Зато «ВКонтакте» лидирует по использованию бранной лексики и сильно отстает по богатству словарного запаса пользователей. В то же время в западных соцсетях, несмотря на литературный язык, больше агрессии и цинизма.
Психологические особенности аудитории социальных сетей в России исследовала коммуникационная группа «Византия». По ее подсчетам, наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» - она служит основной соцсетью для 36,5% пользователей. Чуть меньше в Рунете приверженцев «Одноклассников» - 32,6%. Третье место занял Facebook с долей в 14,4%, а Twitter и «Мой мир» признали своими основными площадками менее 10% любителей интернет-общения.
Контент-анализ коммуникаций в соцсетях показал, что сквернословить принято на страницах «ВКонтакте» - там на тысячу слов приходится в среднем нецензурных 17,2. Чуть реже бранятся в «Моем мире» (16,3 ругательства), «Одноклассниках» (15,4) и Twitter (15,5). На наиболее литературном языке общаются российские пользователи Facebook. У них на тысячу слов приходится бранных всего 12,8, его аудитория к тому же обладает самым большим словарным запасом. С большим культурным отрывом за Facebook следуют «Одноклассники» и Twitter. Запасом менее чем 2 тыс. слов обходятся в соцсетях «ВКонтакте» и «Мой мир».
В фокус-группах и анкетах исследователи проверили, насколько у пользователей выражены агрессивность и цинизм в общении в конкретных соцсетях. Этот признак выражен ярче всего у московских пользователей Facebook и наименее заметен у региональных пользователей «Одноклассников» и «Моего мира». Столичная аудитория соцсети Марка Цукерберга также ведет по показателю циничности, в то время как региональные пользователи отечественных площадок остаются более наивными. Кроме того, психологический портрет опрошенных пользователей дополнили показателем враждебности к собеседникам. Выяснилось, что своих «друзей» чаще воспринимают как «врагов» региональные пользователи «ВКонтакте» и сети «Мой мир», а самыми «миролюбивыми» стали столичные участники Twitter и «Одноклассников».
Исследователи утверждают, что в России во всех без исключения соцсетях больше половины пользователей - женского пола. Меньше всего мужчины вовлечены в соцсеть «Мой мир»: они занимают всего 29,6% аудитории. Самой мужской соцсетью стал Facebook: среди его аудитории 46,3% мужчин и 53,7% женщин. В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» мужская доля не превышает 40%, от них незначительно отличается и соотношение полов в микроблоге Twitter.
Коммуникационная группа «Византия» опросила для исследования 2 тыс. пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 60 лет, из них 500 - жители столицы и 1,5 тыс. - из регионов.

РБК daily Анастасия Фомичева
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация