Рейтинги

рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года

рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Tdaily.ru, Compulenta.ru и Cybersecurity.ru.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom:

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Tdaily.ru

Интернет

487,22

2

+1

Compulenta.ru

Интернет

200,09

3

+1

Cybersecurity.ru

Интернет

125,58

4

+2

Securitylab.ru

Интернет

109,58

5

-4

Cnews.ru

Интернет

99,30

6

-1

Computerworld

Журнал

54,50

7

0

3dnews.ru

Интернет

34,93

8

+9

Mforum.ru

Интернет

23,17

9

+1

Ixbt.com

Интернет

22,58

10

+2

Mskit.ru

Интернет

21,89

11

+3

Comnews.ru

Интернет

19,67

12

+4

Xakep

Журнал

19,52

13

-2

Ferra.ru

Интернет

17,80

14

-6

Digit.ru

Интернет

16,83

15

-6

Sotovik.ru

Интернет

12,20

16

+13

Tadviser.ru

Интернет

7,49

17

+2

Mobile-review.com

Интернет

6,41

18

-3

PC Magazine

Журнал

5,88

19

new

Osp.ru

Интернет

4,98

20

-2

Hi-Tech@Mail.Ru

Интернет

4,88

21

-1

IT News

Газета

4,46

22

-1

4pda.ru

Интернет

3,57

23

0

Мир ПК

Журнал

3,36

24

-11

Cnews

Журнал

2,78

25

+3

Computerra.ru

Интернет

2,59

26

-1

Thg.ru

Интернет

1,82

27

0

Astera.ru

Интернет

1,80

28

new

Hard-n-Soft

Журнал

1,37

29

+1

Amobile.ru

Интернет

1,32

30

new

ComputerBild

Журнал

1,21

Методика

  • 1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы отраслей IT и Telecom.
  • 2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • 3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • 4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.

Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Медиалогия
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация