Есть мнение ...

Реклама не должна выглядеть как реклама

Реклама не должна выглядеть как реклама

Бывший креативный директор AMV BBDO, а ныне основатель и креативный директор агентства This is real art Пол Белфорд показал на «Кухне BBDO» уникальное архивное интервью легенды мировой рекламы Гельмута Крона.

Эта видеозапись для Пола - неиссякаемый источник вдохновения.

Гельмут Крон - арт-директор, автор знаменитой работы Think small для VW, которая возглавляет список лучших рекламных работ всех времен, составленного американским изданием Ad Age.

К сожалению, мы не можем выложить запись интервью Гельмута Крона в блог - авторские права.  Зато с удовольствием поделимся с вами ключевыми выдержками из его 30-минутного монолога и  комментариями  к ним Пола Белфорда.

«Всегда находитесь в поиске новой страницы»

Гельмут Крон не относился к рекламе как к рекламе - он считал, что рекламная страница в журнале должна быть уникальным контентом, вдохновлять, удивлять, вырывать из реальности - быть Новой страницей, а не просто рекламной площадью.

Пол Белфорд: «Для меня это ключевой пункт.  Принцип «Новой страницы» актуален и сегодня, и не только в прессе, но и во всех коммуникациях, в том числе и в digital-среде. Главная мысль Гельмута Крона: всегда старайтесь выражаться свежо и интересно. Я, безусловно, следую этому принципу в большинстве своих работ».

«Я проводил ночи за работой»

Пол Белфорд: «Я тоже так делал. Принцип здесь в усердном труде. Если вы хотите преуспеть в чем-то, вы должны вкладывать в это много времени. Крон так делал. Есть теория, что если вы потратите 10 000 часов на практику в чем-то, вы в этом значительно преуспеете. Я уверен, что потратил как минимум 10 000 часов, стараясь быть арт-директором, и считаю, стал достаточно неплохим. Это очень важный принцип - нужно усердно трудиться».

«Я всегда любил замечательные тексты»

Пол Белфорд: «Он сказал то, что сегодня сказали бы немногие арт-директора. Если вы посмотрите на рекламные фестивали - D&AD, Канны - и взгляните на победителей в области печатной рекламы, вы увидите, что текста в ней очень мало. Интересно, почему это считается круто? Это, конечно, модно. Это помогает рекламе работать в международном контексте.

В этом жанре есть великолепные работы. Но мне кажется, все мы кое-что упускаем, игнорируя возможности использования текста в печатной рекламе.

Одна из любимых мною вещей - типографика. Без текста нет типографики.

Это ещё один важный инструмент, который мы должны все больше принимать во внимание».

«Шокируйте своих копирайтеров»

Пол Белфорд: «Крон сидел всю ночь за работой, пытаясь сделать рекламу, которая выглядит интересно, и когда его копирайтер приходил на следующее утро, то был часто шокирован.

Это замечательное достижение - шокировать вашего коллегу, босса, креативного директора. Потому что если они удивлены, то значит и люди, которым адресована реклама, тоже будут «зацеплены».

«Реклама не должна выглядеть как реклама»

Пол Белфорд: «Кто на свете, покупая газету, читая веб-сайты или при просмотре телевизора, хочет видеть рекламу? Разве что рекламщики. Обычные люди так не делают. Возможно, потому что вся она выглядит одинаково. Может быть, нам не стоит делать очевидные вещи. Рекламные объявления не должны выглядеть, как реклама. Тогда люди вероятнее их заметят и запомнят то, что они передают».

«Я отверг логотип»

Пол Белфорд: «Это невероятная вещь, многим она вообще не придет в голову. Крон сделал волшебную кампанию для Avis в США, и на ней даже не было логотипа. Я несколько раз с переменным успехом пытался  повторить его опыт.  Но имейте в виду, что это возможно. Всегда ли рекламе нужен логотип? Обычно да, но иногда, видите, - нет.

Реклама Сникерса
Реклама Сникерса
Реклама Сони Плейстейшн
Реклама Сони Плейстейшн
Реклама книжного магазина
Реклама книжного магазина

«Бог в деталях» - цитирует Гельмут Крон архитектора Миса Ван Дер Роэ.

Пол Белфорд: «У меня есть теория о том, что делает арт-дирекшн: он передает за миллисекунду, стоит ли обращать внимание на то, что вы видите перед собой. В печатной рекламе в ту миллисекунду, когда вы переворачиваете страницу, вы улавливаете, если кто-то вложил немного любви в рекламное сообщение. Его вид может подсознательно дать понять, что здесь есть что-то ценное, интересное. Я думаю, это важная забота: детали, четкая разбивка, типографика, выбор цветов, решение макета. Они просто-напросто сообщают, что это что-то достойное».

Более развернутые комментарии Пола Белфорда и презентация самых ярких его работ - в видеозаписи его лекции.

06.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация