Новости

В Воронеже сократят количество рекламных конструкций

В Воронеже сократят количество рекламных конструкций

В Воронеже билборды на дамбе Чернавского моста стоят плотной стеной с каждой стороны дороги.

По проекту их количество должно сократиться вдвое, то есть, щиты уберут через один, а расстояние между ними будет не меньше 75 метров. Стремление администрации упорядочить городское информационное поле рекламщики в большинстве поддерживают, но при этом требуют гарантий.

Константин Корнев, президент ассоциации рекламных агентств, рассказал: "Тот парк конструкций, который установлен, это где-то в период с 2002 по 2006 год. Так, максимум, лет 10 прошло. Естественно конструкции устарели. И мы прекрасно понимаем, что надо менять и конструкции, внешний вид, и ситуацию по плотности. Но мы как бизнес должны получить гарантии, как минимум разрешение на срок от 5 лет и выше, потому что конструкции дорогостоящие".

С пестрыми вывесками и щитами возле пешеходных переходов и остановок придется распрощаться навсегда: чтобы водители, да и сами пешеходы не отвлекались, всю рекламу отсюда уберут. Автолюбителям жить станет проще. В городе немало мест, где посреди парковочных карманов возвышаются столбы - теперь они исчезнут. А это - плюс одно место. Под запретом будет и реклама возле храмов и мемориальных комплексов с захоронениями. В радиусе ста метров - никаких вывесок. Правда это распространяется только на наземные конструкции. Куда сложнее упорядочить те щиты, которые заполонили фасады зданий: их в 6 раз больше, чем остальных.

Ольга Небольсина, начальник отдела рекламы департамента муниципальной собственности, заявила: "Нет четкого разграничения понятий «вывеска» и «рекламная конструкция», поэтому по части конструкций, которые мы видим на фасадах, по большей части этих конструкций, они не признаются рекламными конструкциями. И они не регулируются федеральным законом "О рекламе". Соответственно решения по ним мы сейчас принять не можем".

Пока проект охватывает три улицы: 20 лет Октября, Кирова и проспект Революции. Из глобальных перемен - на Кирова и проспекте Революции все большие щиты уйдут в прошлое. Вместо них с шагом примерно 30 метров появятся тумбы и стенды сити формата. Кроме того, каждое рекламное место на проспекте утверждали даже вместе с департаментом культуры, чтобы не загораживать памятники архитектуры. Как обещают в администрации - вот такой скученности вывесок и объявлений теперь не будет. Ну а после принятия схемы рекламщикам придется решать несколько проблем: выиграть торги и найти способ, как от уменьшенной площади получить максимальный эффект.

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация