Новости компаний

Facebook не собирается выпускать свой телефон, инвесторы разочарованы

Facebook не собирается выпускать свой телефон, инвесторы разочарованы

На пике слухов о выпуске телефона Facebook, британское агентство цифрового маркетинга Greenlight провело опрос, чтобы выявить потребительский спрос на такое устройство. 

Оказалось, что лишь 8% готовы без раздумий купить телефон социальной сети.

50% опрошенных никогда бы не поменяли свой нынешний телефон на телефон Facebook, а 44% рассмотрели бы такую покупку как вариант, обратив внимание, в первую очередь, на функциональность устройства, затем на цену, и потом на дизайн.

В опросе приняли участие 500 человек со всего мира.

Сами же специалисты Greenlight полагают, что, если Facebook действительно не собирается производить собственный телефон, то у компании скоро возникнут настоящие проблемы с мобильной версией.

Андреас Пурос (Andreas Pouros), главный операционный директор Greenlight пишет: «Если Facebook не планирует выпускать собственный телефон, то у компании нет серьёзного решения своей проблемы с монетизацией мобильной версии.

Да, Facebook запускает и продолжит запускать новые форматы рекламы для мобильных пользователей, однако остаётся серьёзный вопрос, сможет ли Facebook интегрировать рекламу даже в самые маленькие мобильные экраны так, чтобы это было удобно и не мешало людям пользоваться социальной сетью.

Отчёт о доходах показал, что Facebook - отличная компания, которая может зарабатывать большие деньги, но в мобильной битве она пока существенно проигрывает Google и Apple».

Даже несмотря на то, что согласно последним данным, выручка компании выросла за год на 32%, достигнув уровня в $1,2 млрд., инвесторы крупнейшей социальной сети по-прежнему обеспокоены вопросом, как Facebook собирается дальше монетизировать свою мобильную версию.

Дело в том, что в конце прошлого года, по сообщениям самого Facebook, у мобильной версии социальной сети было более 425 млн. ежемесячно активных пользователей - это примерно половина всех ежемесячно активных пользователей Facebook.

Хотя мобильные технологии значительно увеличили использование Facebook, получается, что пользователи всё больше заходят в социальную сеть с тех устройств, над которыми контроль компании ограничен, и с помощью которых ей труднее зарабатывать деньги на рекламе.

Недавно стали ходить слухи о том, что социальная сеть, совместно с компанией HTC, разрабатывает собственную модель телефона.

С точки зрения инвесторов и экспертов, этот шаг мог бы быть удачным, ведь создание собственного мобильного телефона позволило бы Facebook более эффективно распространять рекламу в мобильной версии, а значит, принесло бы социальной сети дополнительный источник дохода.

Однако Марк Цукерберг опроверг эти слухи, сказав, что компания не видит смысла в создании собственного телефона.

towave.ru

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация