О ребрендинге "Дикси" сняли документальный фильм
«Дикси. Перезагрузка» - совместный учебно-образовательный проект компании «Дикси», агентства Saatchi&Saatchi и портала «Клуб лидеров Good2Work».
20-минутное видео представляет собой поэтапное решение конкретной творческой задачи по ребрендингу одной из крупнейших компаний в российском ритейле.
«Документальное кино - это принципиально новый формат учебно-образовательных программ, позволяющий наиболее полно погрузиться в изучаемый предмет, - комментирует Юрий Барзов, директор проекта «Клуб лидеров Good2Work», образовательного ресурса для управленцев высшего уровня. - Мы давно хотели рассказать про рекламную отрасль, поэтому сразу увидели большой потенциал в истории с кампанией по ребрендинг у продуктовой сети «Дикси», над которой работали Saatchi&Saatchi».
«Клиент поставил перед нами амбициозную задачу - создать кампанию, которая расскажет об истинных ценностях бренда «Дикси» помимо привычного всем лозунга о низких ценах. В результате родилась кампания, в которой «Дикси» ассоциируется с честным заботливым соседом, предлагающим надежное решение на каждый день» - рассказал Шэннон Куллум, генеральный директор Saatchi&Saatchi Russia. - Задача была настолько амбициозной и масштабной, что мы решили задокументировать весь процесс разработки кампании - от клиентского брифа до полной реализации, так как мы были уверены в уникальности и успехе проекта. Так появился фильм "Трансформируя Дикси".
Проект документировался на протяжении полугода вплоть до успешного запуска кампании в июне прошлого года. Съемки фильма велись в рекламном агентстве, офисе клиента, медийных агентствах, продакшн студиях, магазинах «Дикси», на съемочной площадке и т.д.
Полная версия фильма планируется к показу для студентов МБА программ, рекламных, маркетинговых и креативных специальностей вузов с осени этого года.
27.07.2012
Комментарии
Написать комментарий