Новости компаний

Сеть кинотеатров "Синема Парк" инвестирует в 4D

Сеть кинотеатров "Синема Парк" инвестирует в 4D

Кинозалы для просмотра полнометражных фильмов в формате 4DX, который позволяет зрителям ощутить эффект полного присутствия, впервые появятся в России. 

«Синема Парк» (входит в «Профмедиа») заключила эксклюзивный контракт на строительство залов с южнокорейской компанией CJ 4DPLEX, разработавшей новую технологию показа. Система 4DX подразумевает показ только полнометражного кино, а не короткой версии, принятой для формата 4D.

Первые залы 4DX-формата откроются в Москве и Нижнем Новгороде в октябре 2012 года, в конце года запуск намечен в Санкт-Петербурге и Сургуте. В течение следующего года в России планируется открыть еще три кинозала. По условиям договора с компанией CJ 4DPLEX, «Синема Парк» должна открыть к 2016 году 19 кинозалов.

По оценкам источников на кинорынке, строительство и оборудование одного обойдется примерно в 1 млн долл. «Без преувеличения можно сказать, это будут самые дорогие кинозалы в России, поскольку помимо специальной проекционной системы каждый зал будет оснащен высокотехнологичными подвижными креслами, передающими разнообразные физические эффекты», - прокомментировал РБК daily генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин. Стоимость билета на фильм в 4DX в среднем будет равняться цене в премиум-залы и залы с системой IMAX. Прибыль от проката будет распределяться между дистрибьюторами, «Синема Парк» и CJ 4DPLEX, схема разделения доходов не раскрывается.

Как рассказал РБК daily другой источник, одна из федеральных сетей также в скором времени оборудует залы системой 4D. Запуск этих площадок намечен на октябрь-ноябрь 2012 года. «Идея заключается в том, чтобы часть мест в зале имела возможности и технические особенности формата 4D, а остальные кресла не менялись. Соответственно, стоимость билетов с эффектом 4D будет дороже по сравнению с простым местом», - отмечает источник. По его словам, формат 4D - это аттракцион для зрителя. В этом формате фильмы показывают в сетях «Кронверк синема», Very Velly и «Арт Сайнс Синема Дистрибьюшен».

Технология 4DX подразумевает совокупность различных элементов, включая проекционную систему, звук, трехмерное изображение, разнообразные физические эффекты и полнометражный контент.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация