Выпей освежителя из огнетушителя!
Один бренд - может, и бред, а два бренда - тренд. Необычный дизайн алкогольной упаковки выдает желание алкогольного бизнеса забить полки с лечебной и бытовой химией.
И всего-то каких-то 4% спирта да газировка, зато какое название -AIR! У нас бы напиток «Воздух» выпустили бы в банке-гильзе, как минимум, но тут - нечто иное. Имя нарицательное, начертанное рубленым шрифтом удалось запатентовать в виде аббревиатуры Alcohol Inspired Refresher, а это не много не мало, как «освежитель». И пусть капризное вино пробирается извилистыми тропами в парфюм: водка с содовой, ароматизированная фруктовыми эссенциями, будет ассоциироваться с питьевой водой, кислородными коктейлями и даже, может быть, с предметами гигиены и моющими средствами премиум-сегмента.
В поддержку промо-сайта выпущен длиннющий ролик со слоганом «Drink air!».
Еще один показательный пример - водка-огнетушитель. Ее придумал питерский дизайнер, Тимур Салихов. Слоган "Use in case of party" - парафраза казенного «Использовать в случае пожара».
Симпатичный дизайнер Тимур, вот его сайт: timmsal.tumblr.com. В числе прочих работ - винный дизайн «Голубые объятья» для геев. Куда смотрели белоленточники? Могли бы клюкать уже зимой, согреваясь на площадях и бульварах: всего-то делов - добавить к цветным объятиям белые.
26.07.2012
Комментарии
Написать комментарий