Карнавальный коктейль
Алкогольный молочный коктейль Varvara предстала перед обществом в новой, стильной упаковке.
Над дизайном работала австралийка Kat Neaves. В качестве задачи ей надо было наиболее точно обратиться к целевой аудитории (женщины от 20 лет), а также связать 3 элемента - мистику, прошлые века и российскую культуру.
Для этого дизайнер обратилась к удачному в данном случае символу - карнавальной маске. Она отлично подходит для выражения 2-х противоположных вкусов коктейля - Black Russian и White Russian.
Также маска, которая сама по себе является предметом ушедших эпох, в сочетании с «колдовским» шрифтом ассоциируется с мистикой, а в сочетании с геометрическими фигурами, в частности треугольниками, - с Россией. В названии бренда используются 2 женских символа, противопоставленных друг другу. Контрастируют и основные цвета упаковки - черный и белый.
Кажется, лучшего дизайна коктейля для австралийского рынка и не придумать.
26.07.2012
Комментарии
Написать комментарий