В Томске появятся "короли наружной рекламы"
Как сообщил сегодня заммэра Алексей Севостьянов, так называют суперсайты - крупноформатные рекламные конструкции европейского типа. Первые из них должны появиться в городе уже этой осенью.
«Администрация города взяла курс на модернизацию наружной рекламы. С одной стороны, это важный источник дохода для города. С другой стороны, любая реклама - это раздражитель. Поэтому, конечно, мы заинтересованы в разгрузке исторического центра города от рекламных поверхностей, - пояснил заммэра. - Этот процесс мы начали еще пять лет назад, с тех пор количество носителей удалось существенно сократить».
По словам Севостьянова, в связи с ликвидацией огромного количества средств наружной рекламы, а также введением новых магистралей, было принято решение объявить конкурс на суперсайты. Это крупноформатная сборная стальная конструкция с мощными светодиодными светильниками высотой 12 метров с рекламной поверхностью 5х15 метров. Такие носители широко используются в крупных городах - Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге.
«У нас город маленький, исторический. Ставить такие конструкции в центре непозволительно», - отметил заммэра. Носители будут размещены на крупных магистралях и за пределами города: на выездах в сторону Богашево, Тимирязево, Асино, нового моста, Кузовлевского тракта, на развязках Елизаровых - Фрунзе, Балтийская - Академгородок, Пушкина - Комсомольский, Пушкина - 79-й Гвардейской Дивизии, Клюева - Писемского, - всего 28 мест.
По словам заммэра, ожидается, что в новые конструкции компании-победители конкурса - «Стрит-медиа» и «Формат-сити» - вложат около 50 миллионов рублей. Стоимость одного суперсайста составляет от 1,5 до двух миллионов.
«Для Томска этот проект имиджевый, поскольку конструкции будут востребованы и для социальный, и для коммерческой рекламы - федеральных и мировых брендов. Кроме того, одним из наших условий было использовано этих поверхностей для рекламы городских мероприятий и праздников», - отметил Алексей Севостьянов.
В целом же появление в Томске суперсайтов, по мнению заммэра, означает конец кризиса на рекламном рынке.
24.07.2012
Комментарии
Написать комментарий