Doritos предлагает сообразить на троих
![Doritos предлагает сообразить на троих](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/23/42.jpg)
Чипсы Doritos проводят онлайн-кампанию в странах Бенелюкса для продвижения нового вкуса Sensational Salsa.
Интернет-пользователям предлагают выбрать 2-х незнакомцев для совместного изучения ночной жизни Москвы, Стамбула и Берлина.
Площадкой для проведения кампании под названием Skip or Trip стал нидерландский сайт бренда. Интеграция с Фейсбуком позволяет выбирать залогинившихся пользователей на основе их профиля. Собрать группу из трех человек не так просто, если кто-то из выбранных не отвечает на запрос в течение 9 часов, участники этой "тройки" больше не могут менять партнеров.
Узнать, чем живут столицы в темное время суток, предлагается на ночной версии карт Google Maps
Проект разработан агентством Fitzroy, Амстердам.
23.07.2012
Комментарии
Написать комментарий