JWTRussia– третий раз в "Российской Книге Рекордов"
![JWTRussia– третий раз в "Российской Книге Рекордов"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/23/26.jpg)
Сегодня команда JWT Russia получило долгожданный диплом, свидетельствующий обочередном рекорде агентства.
JWT Russia было официально включено в "Российскую Книгу Рекордов" за "Самое большое количество оригинальных сообщений в рамках одной рекламной вирусной кампании" - 375.
Именно столько оригинальных сообщений на стикерах разработала команда JWT Russia для кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia. Емкие и остроумные сообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм - таким, как Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed - Altair's Chronicles, и другим.
Изначально предполагалось, что люди будут клеить стикеры на собственныететради, книги, двери. На практике все получилось намного эффективнее. Люди стали "шутить", расклеивая наши стикеры во всевозможных местах.
Стоит отметить, что это уже третий рекорд агентства.
Первый раз JWT Russia попало в «Российскую Книгу Рекордов» в 2009 году за 232 оригинальных рекламных макета для Google и в 2011 году - за стерео-варио панно для Nokia.
23.07.2012
Комментарии
Написать комментарий