Новости компаний

Johnson & Johnson заплатит $2,2 млрд за маркетинговый промах

Johnson & Johnson заплатит $2,2 млрд за маркетинговый промах

Американская компания Johnson & Johnson (J&J) и федеральная прокуратура США достигли соглашения об урегулировании претензий, касающихся нарушений при маркетинге антипсихотического препарата Risperdal.

Предварительная сумма урегулирования, по данным газеты The Wall Street Journal, составляет $2,2 млрд. Окончательная сумма будет зависеть от того, сколько штатов подпишут соглашение с J&J об урегулировании.

Согласно федеральным законам производители лекарственных препаратов в США могут продвигать на рынке препараты, рекомендуя их использовать только для лечения тех заболеваний, в отношении которых их применение одобрено Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA). Как выяснилось, J&J не всегда придерживалась этого требования. Risperdal, который используется для лечения ряда психических заболеваний, был самым активно продаваемым препаратом J&J в 2007 году, объем его продаж составил $2,2 млрд.

Продвигая Risperdal, J&J предлагала его использовать для лечения таких заболеваний, против которых препарат не был одобрен FDA. Например, для снижения уровня тревожности у пациентов со старческим слабоумием и болезнью Альцгеймера. Выясняя подробности, министерство юстиции США начало расследование появившихся подозрений о том, что J&J давала многомиллионные взятки американской компании Omnicare, оператору аптек для домов престарелых, для более активных продаж ряда своих препаратов, в том числе Risperdal. В 2009 году Omnicare согласилась заплатить $98 млн для урегулирования этого расследования. Маркетинговые нарушения были допущены J&J также в отношении препаратов Invega и Natrecor.

В случаях, когда подобные нарушения выявляются, компании предпочитают договариваться с властями об урегулировании, в противном случае, если их вина будет доказана судом, они могут лишиться выгодного права продавать свою продукцию государственной системе здравоохранения. И компании обычно идут на все, чтобы не доводить дело до суда. Так, в этом месяце компания GlaxoSmithKline добилась урегулирования на сумму $3 млрд - это крупнейшее соглашение такого рода - и согласилась признать свою вину в незаконном продвижении антидепрессантов Paxil и Wellbutrin и препарата от диабета Avandia. Компания Pfizer в 2009 году заплатила $2,3 млрд для урегулирования расследования в отношении продвижения болеутоляющего препарата Bextra и ряда других. В том же году Eli Lilly подписала соглашение об урегулировании аналогичных обвинений (препарат Zyprexa) на сумму $1,4 млрд.

Благодаря достигнутому с прокуратурой соглашению об урегулировании J&J сохранит право продавать свою продукцию государственной системе здравоохранения США. Предварительная сумма урегулирования составляет $2,2 млрд, из которых $400 млн составляет уголовный штраф. Однако окончательная сумма урегулирования будет известна спустя несколько недель, когда станет ясно, какие из штатов подпишут это соглашение. Газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что сумма может быть названа в очередной квартальной отчетности, которую J&J подаст в августе.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация