Новости

Тиражи прессы в Москве могут упасть из-за борьбы с пробками

Тиражи прессы в Москве могут упасть из-за борьбы с пробками

Проект критериев размещения НТО предлагает переместить около 2/3 розничных объектов прессы на новые безлюдные места вдали от пешеходных потоков, станций метро и транспортных остановок.

Всё это мотивируется необходимостью борьбы с транспортными «пробками» города. Суть аргументации достаточно проста - у киосков прессы, якобы, притормаживает много машин, пассажиры которых выходят из них в целях приобретения прессы. Абсурдность данной аргументации совершенно очевидна. Подобные факты абсолютно единичны и они ни в коем случае не являются причиной  возникновения «пробок» в столице. Это подтверждается и тем, что в Европе и Америке розничные объекты прессы размещаются на самых оживлённых улицах и перекрёстках, у станций метро и не мешают транспортному потоку.

Принятие новых критериев размещения НТО затронет большую часть  объектов  прессы города  и может привести к их ликвидации как убыточных. Практически будет уничтожена сеть распространения прессы в Москве, сложившаяся на протяжении многих лет.

Эксперты рынка считают, что данные меры приведут к падению распространения газет и журналов в столице от 30% до 50%. Всего в Москве около 2,5 тысячи киосков прессы. В них продаётся в среднем 600 - 700 наименований газет, журналов, книг. Разрушение системы распространения прессы в столице после принятия указанных критериев, разработанных по предложению чиновников транспортного ведомства, приведёт к резкому падению распространяемых тиражей печатной продукции.

По данным операторов рынка, в абсолютных цифрах по некоторым наиболее популярным изданиям это выглядит следующим образом:

Комсомольская правда - около 700 000 экз. в месяц
Московский Комсомолец - 320 000 экз. в месяц
Советский спорт - 80 000 экз. в месяц
КоммерсантЪ - 40 000 экз. в месяц
Московская правда - 15 000 экз. в месяц

По еженедельным, двухнедельным и ежемесячным изданиям, по нашим прогнозам, потери составят 15-20%, а по партворкам 25%. Вот некоторые цифры по потерям тиражей:   

Аргументы и факты - 120 000 экз. в месяц
Антенна-телесемь - 100 000 экз. в месяц
Семь дней - 100 000 экз. в месяц
Мир Новостей - 15 000 экз. в месяц
Коллекционные издания «Бурда» еженедельные (досуг взрослых и детей) - 30 000 экз. в месяц

Всё это нанесёт непоправимый удар по информированию населения города Москвы, экономическим интересам  распространителей прессы и издателей. 

Медиасообщество столицы выражает серьёзную тревогу в связи с угрозами со стороны транспортников для рынка печатных СМИ. Мы считаем, что проявляя заботу о развитии транспорта в столице нельзя одновременно наносить удар по информационным интересам москвичей и гостей города и ухудшать систему распространения прессы для населения.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация