Новости

Facebook перелюбили

Facebook перелюбили

Пользователям больше нравится общение в социальной сети Google+, а не Facebook, обнаружили американские исследователи.

Но многие пользователи Facebook просто вынуждены общаться в этой сети, ведь ее аудитория в три с лишним раза больше, чем у соцсервиса от Google, запущенного в прошлом году.

Крупнейший в мире онлайн-ресурс Facebook теряет популярность у пользователей. По последним данным Американского индекса удовлетворенности потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI), Facebook набрал по этому показателю 61 балл из 100, Google+ - 78 баллов, как и интернет-энциклопедия Wikipedia.

Сеть Марка Цукерберга уступила еще одному ресурсу от Google - видеосервису YouTube (73 балла), фоторесурсу Pinterest (69 баллов), сервису микроблогов Twitter (64 балла), а также сети бизнес-знакомств LinkedIn (63 балла), заняв в итоге восьмую строку рейтинга.

С прошлого года индекс удовлетворенности пользователей Facebook снизился на 7,6%, это самое большое падение в секторе, также сеть получила самые низкие оценки в категории «электронный бизнес».

«Facebook и Google+ конкурируют в двух важнейших направлениях - пользовательский интерес и проникновение на рынок. На данный момент Google+ выигрывает в первом, а Facebook - во втором, - говорит исполнительный директор аналитической компании ForeSee Ларри Фрид. - Стоит спросить, сколько пользователей реально удовлетворены сервисами Facebook, с учетом аудитории ресурса в более чем 800 млн человек. Надеюсь, Google удастся быстро привлечь пользователей за счет комплекса характеристик сети и мобильных функций. Если Facebook не будет чувствовать давления, а следовательно, стараться повысить лояльность пользователей, скоро для него все может измениться».

Facebook заявляет, что ощущения пользователей от общения в сети - предмет их постоянного внимания. «Дать людям возможности для общения, когда, где и как им это необходимо, - наиболее важный для нас способ укрепить отношения с пользователями», - цитирует CNet заявление компании.

Но юзеры часто жалуются на большое количество рекламы в сети и беспокоятся по поводу защиты персональных данных, а также изменений в пользовательском интерфейсе, включая новое отображение страницы профиля Timeline, выяснили исследователи ACSI.

Популярность Google+ - это результат отказа от традиционной рекламной модели и использования мобильного приложения высокого качества, добавляют они.

Аудитория Google+ составляет более 250 миллионов пользователей, в три раза меньше, чем у Facebook. Чтобы уменьшить разрыв, Google регулярно вводит в свою соцсеть новые функции. В конце прошлого года руководство корпорации объявило сразу о нескольких обновлениях: сеть начала поддерживать Google Maps и видеосервис YouTube. Также был введен Google + graph - алгоритм, связывающий разные социальные сети через личные данные пользователей. В июне Google приобрел стартап, разрабатывающий платформы для обмена сообщениями Meebo, чтобы внедрить технологии в свою соцсеть.

Развитие ресурса приносит ощутимые плоды: количество посещений Google+ американскими пользователями достигло в марте 61 млн раз, на 37% больше, чем в феврале, сообщал Marshable со ссылкой на данные Experian Hitwise. При этом количество посещений Facebook в США с июля 2011 года по март 2012 снизилось на 15%.

«Уверен, что многие используют Facebook, потому что искренне его любят. Но многие также пользуются сетью, потому что вынуждены: их знакомые имеют там аккаунты, или им необходимо бизнес-присутствие в сети. Возможно, этим пользователям Facebook на самом деле не нравится, и им есть на что жаловаться», - цитирует CNN одного из пользователей. «Обычно электронный бизнес демонстрирует большую удовлетворенность потребителей, чем другие секторы исследований ACSI. Но последние три года говорят о том, что он должен лучше реагировать на изменения потребностей и ожиданий пользователей, - говорит председатель ACSI Чарльз Форнелл. - Наше исследование показывает, что лояльность пользователей имеет решающее значение для финансовой деятельности: у пользователей всегда есть выбор».

В целом социальные медиа набрали 69 баллов по индексу ACSI, потеряв 1,4%. Показатель интернет-бизнеса упал на 1,6% - сектор получил 74,2 балла.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация