"Русский пионер" создаст закрытую социальную сеть
Журнал «Русский пионер», входящий в принадлежащую Михаилу Прохорову медиагруппу «Живи», создает на своем сайте закрытое сообщество «Рай».
Вступить в него можно будет только по приглашениям. Об этом «Маркеру» сообщил генеральный директор проекта Глеб Дунаевский.
Обновленный сайт журнала "Русский пионер" был запущен в конце июня. На сайте появилось несколько новых разделов, в которых публикуются анонсы "бумажных" выпусков издания. Мультимедийная часть включает в себя рубрику "Телевизор" с видео-роликами с "Пионерских чтений", фоторепортажи с мероприятий располагаются в рубрике "Фотоувеличение".
Также на сайте будет создано закрытое сообщество «Рай», попасть в которое можно будет только по приглашениям. Проект "Сноб", который вместе с «Русским пионером» входит в медиагруппу «Живи», уже пытался сделать нечто аналогичное. Однако позднее концепция закрытого клуба «снобов» претерпела изменения - и сейчас стать участником сообщества может любой оформивший платную подписку на одну из версий журнала «Сноб».
Как рассказали "Маркеру" представители нескольких ритейловых компаний, они получили предложения от "Русского пионера" завести на сайте страницы и разместить на них свой контент и новости. Таким образом интернет-дирекция "Русского пионера" рассчитывает привлечь на сайт дополнительную аудиторию.
После создания сообщества издатели «Русского пионера» планируют зарабатывать не только на продаже рекламы на сайте, но и на продаже сервисов читателям.
- Мы, скорее всего, будем использовать оба инструмента, а также спецпроекты - пакетирование рекламных и спонсорских возможностей онлайна, принта и мероприятий, - рассказал «Маркеру» генеральный директор журнала «Русский пионер» Глеб Дунаевский.
Будет развивать «Русский пионер» и продажу электронных версий издания. В данный момент контент, который публикуется на сайте издания, находится в бесплатном доступе. Электронные версии журнала «Русский пионер» можно купить только в магазине Zinio.
Медиааналитик Андрей Мирошниченко не видит перспектив у платного контента.
- Есть традиция прежних времен, когда информация считалась товаром, и за нее брали деньги. Но сейчас контент из товара превращается в приманку. Его везде разбрасывают в надежде на трафик и внимание публики, - считает Мирошниченко. - Некоторые редакции, конечно, будут пытаться переходить на платную подписку, а вот читатели - нет. Продолжать еще можно, начинать уже поздно.
18.07.2012
Комментарии
Написать комментарий