Новости компаний

Diageo поднесла аперитив

Diageo поднесла аперитив

Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm's, который должен составить конкуренцию Campari.

В первый год марка будет продаваться только в сети Metro Cash & Carry.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что сеть подписала соглашение с Diageo о продаже марки Pimm's N1 Cup сроком на один год. Официальное объявление о запуске Pimm's Diageo планирует сделать на следующей неделе, хотя продажи напитка уже начались с июня. Соглашение с Metro Cash & Carry предполагает, что из крупной розницы напиток пока сможет продавать только эта сеть. "Небольшие магазины формата "у дома" могут заниматься торговлей Pimm's, закупая его или у нашего оптового отдела, или у других дистрибуторов",- пояснила госпожа Токарева. 

В Diageo подтвердили запуск Pimm's в России, но от других комментариев воздержались. 

В Metro сообщили, что стоимость бутылки Pimm's 0,7 л в Москве составит 529 руб., в России она будет достигать 549 руб. При этом в обоих случаях Pimm's будет дешевле, чем, например, в Лондоне: по данным сайта британской сети Tesco, стоимость напитка здесь составляет ?15 (762 руб.). "Такая цена, скорее всего, будет временной и является частью маркетингового продвижения нового для России продукта",- считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. 

Pimm's был создан в Великобритании в 1823 году Джеймсом Пиммом, а в портфель Diageo входит с 1997 года. Напиток является аперитивом крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. В презентации Diageo для дистрибуторов Pimm's позиционируется как культовый напиток в Англии, популярный в том числе у британской элиты. Diageo сравнивает Pimm's с маркой Campari (производит итальянская Campari Group). Для сравнения: ее цена за сопоставимый объем 0,75 л, по данным нескольких интернет-магазинов, колеблется в районе 900 руб. 

Diageo - крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, виски Johnnie Walker, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и др. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2012 финансового года (завершился 31 декабря 2011 года) составила ?5,8 млрд. 

"В России все больше людей переходят на потребление коктейлей на основе алкоголя, что уже давно получило распространение в западных странах",- говорит менеджер западной алкогольной компании. Собеседник "Ъ" отметил, что сегмент аперитивов и вермутов в 2011 году в России показал рост на 9% и составил порядка 4 млн дал. Экс-гендиректор сети магазинов "Коллекция вин" Андрей Ткемаладзе, впрочем, считает, что в России по-прежнему превалирует стиль потребления алкоголя в чистом виде. "Pimm's для нашего рынка все же очень специфический напиток, и объяснить потребителю, почему он должен его покупать, будет непросто",- предупреждает он. Кроме того, его удивляет решение Diageo заключить фактически эксклюзивное соглашение с сетью Metro Cash & Carry. "При запуске новой марки логично было бы использовать все возможные каналы продаж; не меньший покупательский трафик, чем у Metro, например, в сети Auchan",- рассуждает он. 

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация