Статьи

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Одна не шибко известная, но, судя по названию, амбициозная Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM) решила встроиться в митинговую струю и пропиарить себя за счет всей индустрии.

Заявка на проведение мирного митинга подана 9 июля. Если правительство Москвы (вдруг?) даст согласие, то 20 июля индустрию рекламы ждет сборище на Суворовской площади под нижеследующими слоганами:

«Даешь заказы госкомпаний в российские агентства! Даешь молодых специалистов по визуальным и маркетинговым коммуникациям в госучреждения! Даешь повышение уровня образования по брендингу и дизайну в стране!»

Для начала зайдем на сайт уважаемого ihsbm.ru и посмотрим на рекламные плакаты: ага, куча мусора с воронами и неизбывным плюшевым мишкой в углу. Поделка, достойная простого юзера фейсбука. Но, как говорит пословица, «кто не умеет, тот учит, кто не умеет учить, тот учит, как надо учить». Поэтому от Высшей Международной Школы Бренд-Менеджмента ожидать какого-то внятного и тем более хорошего креатива не приходится.

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Теперь посмотрим на требования: лозунг о повышении уровня образования стоит третьим по счету после ультимативной просьбы госзаказов и угрозы вышибания дверей в госучреждениях молодыми, энергичными и, как следует из требований и имиджа школы, малообразованными «специалистами».

Ладно, съедим и это и изучим контекст. Контекст явно «болотный», но с досадным отличием от протестного креатива, часть которого, все же, была посвящена честным выборам. Наши же бренд-коллеги схватили за хвост только площадный истерический формат. Их позицию можно выразить новым слоганом: «мы опоздали на Болотную, но с удовольствием придем куда-нибудь еще».

И вот этот последний контекст вызывает уже не досаду, а желание выпороть «образованцев», пока они поперек лавки лежат. Почему? Потому что государственная машина - это всего лишь машина. Представьте, если митинг разрешат. Даже если на него никто не придет, кроме десятка придурков, если таковых наберется в уважаемой школе. И вот эта кучка идиотов будет представлять не самих себя, а индустрию рекламы, маркетинга, брендинга и т.п. И все это - в разгар интереса к территориальному брендингу. И это - в обстановке нелегких взаимоотношений рекламного бизнеса с муниципальными властями, с федеральным законодательством, с населением, которое так толком и не знает до сих пор, что же такое - качественный брендинг и кому он нужен. Представьте, как потом, после такого с позволения сказать «события» индустрия будет работать, как будут восприниматься властями вполне трезвые и продуманные требования к городу, как будет строиться диалог с государством.

Редакция Advertology.Ru выражает свое глубокое сожаление по поводу откровенной глупости своих коллег (если их таковыми можно считать) и заявляет: Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента - это фейк. Не может профессионал рубить сук, на котором сидит вся индустрия, добиваясь временного и дешевого пиара для себя-любимого. Реклама должна учитывать ситуацию и уметь ею пользоваться. Но давайте сначала избавимся от Бендер-беев в собственных рядах.

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Юлия Квасок Advertology.Ru

17.07.2012

на печать


Комментарии

Ольга
17.07.2012 16:54 | сообщение #1
 

Какая пакость! Отвратительный способ самоPR

Тазик
18.07.2012 9:13 | сообщение #2
 

Юлия!!! Молодец, хорошо отполоскала Подмигивать сбрендивших.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация