Новости компаний

Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов

Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов

Рекламная группа Deltaplan запустила рекламную кампанию для телеканала Viasat Explorer (входит в международный телекоммуникационный холдинг Viasat).

Цель кампании - привлечение новых абонентов кабального канала, а также увеличение времени телесмотрения существующих абонентов. География продвижения охватывает пять ключевых для канала российских городов.

Телеканал Viasat Explorer - это подборка программ о невероятных открытиях, экстремальных путешествиях и бесстрашных людях. Аудитория Viasat Explorer - это те, кто не сидит на месте, для кого адреналин - часть жизни. Именно на них ориентировался Deltaplan при создании идеи продвижения. Отпустив на свободу своих внутренних адреналинщиков, разработчики устроили для нынешних и потенциальных зрителей канала настоящее приключение!

Реклама Explorer

Основной идеей кампании стал поиск участников экспедиции на озеро Байкал, которая состоится ближе к концу года. В команду попадет один представитель из каждого города. Отбор претендентов проходит в ходе конкурсов и выполнения заданий, по итогам которых участники получают коды. Участник, набравший наибольшее количество кодов, зачисляется в команду. Коды регистрируются на специально созданном промо-сайте.

Скриншот промо-сайта канала Explorer

Там же будет аккумулироваться информация о ходе проекта и сведения о новых заданиях, в число которых войдут открытие городских кладов, прохождение полосы испытаний, поиски загадочного человека Х и другие тесты в духе Viasat Explorer.

Для привлечения внимания к активностям телеканала будут задействованы как традиционные носители радио и наружная реклама (последняя, кстати, также будет включать в себя выигрышные коды), так и нестандартные. Например, 3D постеры в крупных торговых центрах. Постеры представляют собой наклеенное на плоскость изображение, искаженное таким образом, что при просмотре под определенным углом создается иллюзия объема. Такой иллюзорный кусочек дикой природы уже появился в торговых зонах Уфы и вызвал наплыв желающих запечатлеться на ее фоне.

3D постер Explorer

Что касается конкурсов, они пройдут в touch points целевой аудитории (парках с экстрим зонами, развлекательных заведениях с соответствующей аудиторией, крупных торговых центрах). Первый отборочный этап стартовал также в Уфе, на очереди - Брянск.

Испытания от Explorer
Испытания от Explorer

Это не первый опыт сотрудничества рекламной группы Deltaplan и телеканалов семейства Viasat. Deltaplan уже организовал кросс-маркетинговые акции для канала Viasat History и для канала Viasat Nature. Однако нынешняя кампания отличается комплексностью, группа оказала телеканалу спектр услуг: от разработки идеи до ее реализации.

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация