Новости компаний

С 28 февраля по 4 марта 2005 года в Невском институте языка и культуры пройдет V "PR-Неделя в Невском"

Тема "PR-Недели" - "Общественные связи - новый шаг в развитии".
Генеральные партнеры "PR-Недели в Невском" - ООО "Лентрансгаз" и компания "Faberlic".
"PR-Неделя" проводится при поддержке РАСО, Северо-Западного отделения РАСО, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Издательского Дома "Питер", ZERO Headline Advertising, Grand Prix Agency, Центра карьеры и трудоустройства "Forward".

Программа мероприятий

28 февраля, понедельник.
09-00 – 10-00. Регистрация участников.
10-00 – 11-00. Торжественное открытие "PR-Недели в Невском".
11-00 – 13-00. Пленарное заседание.
14-00 – 15-00. Пресс-конференция.
14-00 – 16-00. Круглый стол "Государство и общество: российский путь к доверию".

Модератор: Тарусина Инесса Геннадьевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Невского института языка и культуры, г. Санкт-Петербург.

15-00 – 17-00. Конкурс студенческих проектов по продвижению продукции Издательского дома "Питер". Презентация проектов, подведение итогов.

1 марта, вторник.

09-30 – 10-00. Регистрация участников
10-00 – 18-30. Проектный семинар "Социальное проектирование будущего: партнерство как решение общественных проблем"
11-00 – 14-00. Семинар-тренинг "В мире работодателей: стратегии успешного трудоустройства PR-специалиста"

Модератор: Куртякова Евгения Леонидовна, координатор проектов Центра Карьеры и Трудоустройства Forward факультетата социологии СПбГУ, г. Санкт-Петербург

15-00 – 18-00. Мастер-класс "Правду говорить легко и приятно"

Модератор: Ушан Сергей Владимирович, креативный директор Zero Headline Advertising, г. Санкт-Петербург

2 марта, среда

09-30 – 10-00. Регистрация участников
10-00 – 11-30. Мастер-класс "Интернет-реклама - современное средство продвижения коммерческих и некоммерческих проектов".

Модератор: Леонов Алексей Николаевич, исполнительный директор Интернет-агентства GreenDesign, г. Санкт-Петербург

12-00 – 13-30. Мастер-класс "Польза и вред социальной рекламы"

Модератор: Вайнер Владимир Леонидович, генеральный директор агентства "Гран При", г. Москва

12-00 – 14-00. Круглый стол "Специалисты в области PR и журналисты: коллеги, оппоненты, представители разных миров?"

Модератор: Конюкова Мария Львовна,  пресс-секретарь Невского института языка и культуры, г. Санкт-Петербург.

Спикеры:

Кузахметов Максим Рафикович, директор издательства "Северный город",
Дмитриев Николай Дмитриевич, PR-директор независимой информационной газеты "Метро"
Корчагина Наталья Владимировна, специалист по связям с общественными организациями ЗАО "Филип Моррис Ижора
Винникова Ирина, PR-специалист компании "Супер СИМ"
Лебедев Владимир Александрович, руководитель Регоинального центра общественной информации Росатома
Ефимов Максим Валерьевич, Генеральный директор Издательского дома "Собака" (издатель журналов "СПб Собака ру", "ТаймАут Петербург Календарь", "ТаймАут Москва")
Радин Андрей Альбертович, ведущий программы "Сегодня в Санкт-Петербурге", НТВ

15-00 – 17-00. Мастер-класс "PR СМИ. Коммуникации коммуникаторов"

Модератор: Дмитриев Николай Дмитриевич, PR-директор газеты "Метро", Санкт-Петербург, председатель "PR media club", преподаватель гуманитарного факультета СПбГТУ (Public Relations), г. Санкт-Петербург

15-00 – 17-30. Круглый стол "Высшее образование – проблемы и перспективы". Проект Невского института языка и культуры и журнала "Со-Общение"
17-30 – 19-00. Лекция.

Островский Ефим Викторович, руководитель группы ГОСТ, г. Москва. Тема уточняется

3 марта, четверг

09-30 – 10-00. Регистрация участников
10-00 – 17-00. Семинар-тренинг "Разрешение конфликтов между PR-специалистами и другими социальными субъектами".

Модератор: Тарусина Инесса Геннадьевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Невского института языка и культуры, г. Санкт-Петербург

11-00 – 14-00. Мастер-класс "Виртуальная реальность как форма существования обыденного сознания"

Модератор: Сегал Александр Петрович, Управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы (KCG), г. Москва

12-00 – 14-00. Студенческий PR-турнир

Ведущая: Синепол Евгения Владиславовна, исполнительный директор регионального тура Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге

15-00 – 17-00. Мастер-класс.

Модератор: Островский Ефим Викторович, руководитель группы ГОСТ, г. Москва. Тема уточняется

15-00 – 16-00. Мастер-класс "Конкурсы для студентов - тотальная охота за головами"

Модератор: Вайнер Владимир Леонидович, генеральный директор агентства "Гран При", г. Москва

 

16-00 – 16-45. Презентация Фестиваля Рекламы Clio Awards - www.clioawards.com

Вайнер Владимир Леонидович, генеральный директор агентства "Гран При", г. Москва

4 марта, пятница

10-30 – 11-00. Регистрация участников
11-00 – 14-00. Мастер-класс "Путь к сердцу журналиста: 10 фирменных рецептов сервировки информационного повода".

Модератор: Музалевский Максим Евгеньевич, президент Центра общественных связей "Саратов", г. Саратов

11-00 – 14-00. Мастер-класс "Можно ли сделать креатив технологией"?

Модератор: Мачнев Евгений Владимирович, генеральный директор компании "ЕВМ Тренинг", г. Санкт-Петербург

12-00 – 14-00. Круглый стол "Имидж России в мире"

Модератор: Иванова Наталия Леонидовна, тренер и офис-менеджер Центра развития некоммерческих организаций (ЦРНО), г. Санкт-Петербург

Спикеры:

Никифоров Валентин Михайлович, Чрезвычайный и полномочный посол в отставке 1985-1991 г.г. – Зам. Министра Иностранных Дел СССР
Гундерт Ханно, директор "Немецко-Русского Обмена" (DRA)
Харлампьева Надежда Климовна, старший специалист Государственного Учреждения Международная Неправительственная организация "Северный Форум"
Кожуховский Михаил, руководитель Службы Волонтёрства Государственного Эрмитажа

15-00 – 16-30. Торжественное закрытие "PR-Недели в Невском"

Председатель оргкомитета "PR-Недели в Невском"
Проректор по связям с общественностью
Невского института языка и культуры
Галина Анатольевна Фортунатова

Исполнительный директор "PR-Недели в Невском"
Юлия Юрьевна Мурашова

Секретарь оргкомитета "PR-Недели в Невском"
Ольга Семерикова

197110, Россия, Санкт - Петербург, ул. Б.Разночинная, 27
Тел.: (812) 230 38-08 (доб. 209); (812) 230 38 44 (доб. 209)
Тел./факс: (812) 235 01 65
e-mail: PR-Week@nilc.spb.ru
pr-week@mail.ru
сайт: www.pr-week.spb.ru

Орг.комитет "PR-неделя в Невском"-2005

11.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация