Новости компаний

Недовольные клиенты – Ваш лучший консультант

Недовольные клиенты – Ваш лучший консультант

10 июля 2012 года в «Swissotel Красные Холмы Москва», в зале «Ломоносов» состоялось одно из важнейших деловых событий лета для многих столичных компаний: бизнес-воркшоп «Коммерческие секреты больших корпораций».

Во вторник на Космодамианской набережной собрались предприниматели из различных отраслей экономики, чтобы поделиться практическим опытом развития собственных предприятий и познакомиться с передовыми технологиями увеличения продаж, применяемых в крупнейших российских корпорациях. Мероприятие было организованно Партнерским клубом «Деловое Пространство» (delclub.ru) и маркетинговым агентством «Арт оф сейлс» (artofsales.ru).

Участникам воркшопа были представлены несколько подходов к организации системы мотивации в отделе продаж, широко обсуждались технологии замера и контроля результатов работы менеджеров по продажам.  Признанный эксперт в области маркетинга Ольга Артемьева рассказала о своем практическом опыте создания дополнительной прибыли на примере крупнейшей российской ИТ-компании, работающей в сфере системной интеграции и поставки оборудования. Руководителям предприятий была представлена уникальная маркетинговая методика, с успехом применяющаяся на ведущем агрокомбинате нашей страны, позволяющая в сжатые сроки увеличивать поток клиентов в 1,5-2 раза. Слушатели высоко оценили потенциал данной методики, ввиду ее высокой эффективности и относительно низкой стоимости внедрения.

Особое внимание на воркшопе было уделено вопросу разработки ключевой формулы продаж для предприятия. Данная формула необходима практически каждой компании, поскольку помогает понять, какие процессы бизнеса требуют особого внимания, поскольку напрямую влияют на экономические показатели. В целом, высокий объем продаж предприятия достигается за счет увеличения количества клиентов, обращающихся в компанию, и умения компании с наибольшей эффективностью перевести этих клиентов из категории «потенциальных» в категорию «реальных». Участниками воркшопа было рассмотрено несколько методик работы с входящим потоком клиентов, которые позволяют снизить количество клиентов, отказавшихся от покупки после первого обращения в компанию, и за счет этого увеличить общий объем продаж на 32-47% за 2-3 месяца.

Стратегически важным для руководителей многих предприятий стала разработка эффективной системы работы с возражениями и жалобами клиентов. Слушателям был представлен концептуально иной подход к вопросу организации сбора негативных обращений клиентов. Ольга Артемьева представила практику некоторых предприятий, рассматривающих жалобы клиентов в качестве практических рекомендаций для корректировки своей деятельности и совершенствования продуктов и услуг. В целом данный подход базируется на том, что клиенты всегда имеют право на недовольство, поскольку являются фундаментом любого бизнеса, только благодаря им бизнес имеет право на существование. Ключевые принципы такого подхода: необходимо уметь войти в положение разочарованных людей; нужно понимать значения жалобы для достижения поставленных целей в бизнесе. Умение собирать, анализировать и оперативно реагировать на жалобы клиентов не только добавит очков бизнесу в глазах недовольного клиента, но и поможет в конечном итоге увеличить прибыль за счет снижения потерь потенциальных клиентов.

Подводя итоги, следует отметить, что участие в мероприятии стало выгодным вложением финансовых и временных ресурсов для руководителей компаний и специализированных подразделений маркетинга и продаж. Многие представители бизнеса выразили желание посещать подобные мероприятия на регулярной основе, а также заключили соглашения с ключевым спикером воркшопа на проведение комплексного аудита собственных компаний и на осуществление индивидуального консалтинга в области увеличения продаж и маркетинга.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Николай Звягинцев
12.07.2012 19:23 | сообщение #1
 

Было очень много интересных вопросов затронуто. Жаль мало времени. Побольше бы таких мероприятий. И я как-то не понял в Партнерский клуб "Деловое Пространство" могут только компании вступать?

Валентин
13.07.2012 10:19 | сообщение #2
 

Грамотно и по делу. Не то что эти многочисленные форумы!

Анастасия
13.07.2012 10:35 | сообщение #3
 

Интересно, а где-нить можно материалы презентации посмотреть тем. кто не смог попасть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация