"Спелёнку" сделали iPadное Приложение
!["Спелёнку" сделали iPadное Приложение](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/12/25.jpg)
Продовольственная группа «Сады Придонья» первая среди производителей детского питания вступила в «цифровую эру», став главным спонсором Приложения для планшетных устройств «Мой ребенок. Все о детском питании».
Вместо кипы журналов и книг - удобный и тонкий планшет. Вместо бесконечных поисков в сети Интернет - одно Приложение. Легкое движение руки и на сенсорном экране оживает надпись: «Все о детском питании». Добро пожаловать! Вы находитесь на главной странице первого бесплатного Приложения для планшетных устройств, посвященного питанию детей с рождения до трех лет. Спецпроект редакции журнала «Лиза. Мой ребенок» и торговой марки «Спелёнок» стартовал в июле. Приложение содержит эксклюзивную подборку лучших материалов из журнала «Лиза. Мой ребенок» и его спецвыпусков. Из шести тематических разделов, один полностью посвящён детскому питанию марки «Спелёнок».
"Коммуникационная группа «Таргет Медиа» (Communication Group Target Media) и издательский дом «Бурда», выпускающий журнал «Лиза. Мой ребенок» предложили нам участие в этом проекте. Это первый подобный опыт продвижения детского питания, - говорит Галина Бочинская бренд-менеджер по ТМ «Спелёнок» компании «Сады Придонья», - Надеемся, что родители малышей по достоинству оценят полезность и важность собранной информации, а также интерактивные эффекты, удобную и понятную навигацию".
12.07.2012
Комментарии
Написать комментарий