Новости компаний

РА "Inside Media" взяло "Гранд Каньон" в сети digital

РА "Inside Media" взяло "Гранд Каньон" в сети digital

РА «Inside Media» реализовало на территории петербургского ТРК «Гранд Каньон» не имеющий аналогов в России проект информационной цифровой площадки.

Рекламное агентство «Inside Media» разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы, систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон». В основе концепции использование digital-носителей - напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением. Благодаря такому подходу ТРК «Гранд Каньон» превратилось в первую  информационную цифровую площадку России. 

Проект осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 г. На его основании «Inside Media» получило эксклюзивное право на размещение indoor рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промо-акций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров. «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor направление на аутсорсинг. 

Контракт подписан между рекламным агентством и ОАО «Соломон», являющимся управляющей компанией ТРК «Гранд Каньон».

РА «Inside Media» инвестирует собственные средства в создание сети цифровых стоек-дисплеев на территории ТРК: закупку, монтаж и сервисное обслуживание. Всего к  середине  июня 2012 г. в «Гранд-Каньоне» установлено 12 таких рекламоносителей, до конца этого года предполагается увеличить их количество в 2 раза. Кроме этого 15 цифровых дисплеев установлено еще в 10 ТРК Санкт-Петербурга, таких как «Планета-Нептун», «Гулливер», «ПИК», «Атлантик Сити».

Таким образом, Inside-media является оператором сети indoor-рекламоносителей, состоящей из 25 цифровых дисплеев, расположенных в 11 ТРК с совокупной среднемесячной проходимостью более 3,5 млн. человек (из которой на долю ГК приходится 1 млн. человек). Начальные инвестиции в организацию сети составили 10 млн. рублей.

В ближайших планах РА ««Inside Media» проведение совместного с компаниями Adissy, Intel, AOpen исследования, цель которого - произвести точные  рассчеты эффективности рекламной кампании на цифровых дисплеях. На носители будут установлены «счетчики взглядов», позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность и др., а также способные распознать пол и возраст представителей аудитории.

«Мы планируем дальнейшее развитие сети цифровых дисплеев в ТРК Санкт-Петербурга» - отмечает Артем Сосновских, совладелец и генеральный директор РА «Inside Media» - «благодаря профессиональному системному подходу indoor реклама может стать существенным дополнительным источником дохода ТРК, а также средством коммуникации с посетителями, в свою очередь, рекламодатели получат современный, эффективный инструмент продвижения».

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация