РА "Inside Media" взяло "Гранд Каньон" в сети digital
![РА "Inside Media" взяло "Гранд Каньон" в сети digital](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/11/90.jpg)
РА «Inside Media» реализовало на территории петербургского ТРК «Гранд Каньон» не имеющий аналогов в России проект информационной цифровой площадки.
Рекламное агентство «Inside Media» разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы, систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон». В основе концепции использование digital-носителей - напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением. Благодаря такому подходу ТРК «Гранд Каньон» превратилось в первую информационную цифровую площадку России.
Проект осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 г. На его основании «Inside Media» получило эксклюзивное право на размещение indoor рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промо-акций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров. «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor направление на аутсорсинг.
Контракт подписан между рекламным агентством и ОАО «Соломон», являющимся управляющей компанией ТРК «Гранд Каньон».
РА «Inside Media» инвестирует собственные средства в создание сети цифровых стоек-дисплеев на территории ТРК: закупку, монтаж и сервисное обслуживание. Всего к середине июня 2012 г. в «Гранд-Каньоне» установлено 12 таких рекламоносителей, до конца этого года предполагается увеличить их количество в 2 раза. Кроме этого 15 цифровых дисплеев установлено еще в 10 ТРК Санкт-Петербурга, таких как «Планета-Нептун», «Гулливер», «ПИК», «Атлантик Сити».
Таким образом, Inside-media является оператором сети indoor-рекламоносителей, состоящей из 25 цифровых дисплеев, расположенных в 11 ТРК с совокупной среднемесячной проходимостью более 3,5 млн. человек (из которой на долю ГК приходится 1 млн. человек). Начальные инвестиции в организацию сети составили 10 млн. рублей.
В ближайших планах РА ««Inside Media» проведение совместного с компаниями Adissy, Intel, AOpen исследования, цель которого - произвести точные рассчеты эффективности рекламной кампании на цифровых дисплеях. На носители будут установлены «счетчики взглядов», позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность и др., а также способные распознать пол и возраст представителей аудитории.
«Мы планируем дальнейшее развитие сети цифровых дисплеев в ТРК Санкт-Петербурга» - отмечает Артем Сосновских, совладелец и генеральный директор РА «Inside Media» - «благодаря профессиональному системному подходу indoor реклама может стать существенным дополнительным источником дохода ТРК, а также средством коммуникации с посетителями, в свою очередь, рекламодатели получат современный, эффективный инструмент продвижения».
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий