Лондонская Ассамблея не хочет видеть McDonald`s спонсором Олимпиады
Их аргумент: производители продуктов, приводящих к ожирению, не должны фигурировать рядом с мировыми спортсменами.
В то время как известная во всем мире сеть быстрого питания McDonald's готовится к открытию своего крупнейшего ресторана в мире в рамках спонсорской поддержки Олимпийских игр, оппоненты компании активизируют свои попытки запретить участие McDonald's и мега-корпорации по производству безалкогольных напитков Coca-Cola в играх.
За месяц до начала соревнований Лондонская Ассамблея призвала запретить присутствие этих двух спонсоров. Олимпийские игры - это мероприятие, в котором участвуют лучшие в мире спортсмены, и они не должны финансироваться компаниями, которые производят высококалорийную пищу и напитки, приводящие к ожирению, считают в Ассамблее.
Напомним, что Лондонская Ассамблея - это выборный орган Великобритании, который следит за действиями мэра Лондона, и обладает полномочиями по внесению поправок в ежегодный бюджет мэрии.
Ассамблея требует от Международного олимпийского комитета использовать более строгие критерии отбора спонсоров, которые исключат такие компании, как McDonald's и Coca-Cola, пишет Upakovano.ru. Однако этот вопрос не так однозначен, как кажется. Coca-Cola является фактически постоянным спонсором Олимпийских игр: компания финансирует их с 1928 года. McDonald's впервые спонсировал Олимпиаду ещё в 1976 году. С течением времени компании пришли к выгодному взаимодействию.
Несмотря на критику присутствия Coca-Cola и McDonald's, без них Олимпийские игры окажутся под серьезной финансовой угрозой. Этот факт организаторы признают. Наличные средства, полученные в результате коммерческих партнерств, составляют более 40% от всего дохода игр. Именно подвергшиеся критике спонсоры являются двумя крупнейшими источниками этого дохода.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий