Новости

Союз пивоваров просит изменить законопроект о запрете рекламы алкоголя

Союз пивоваров просит изменить законопроект о запрете рекламы алкоголя

Союз российских пивоваров считает, что законопроект, запрещающий рекламу спиртного в интернете и печати, направлен против бизнеса и больше всего ударит по малым и средним отраслевым компаниям.

Союз пивоваров просит президента направить законопроект на доработку для оценки его регулирующего воздействия, учитывая очевидные недостатки законопроекта и отрицательный отзыв на него от Минэкономразвития РФ. Законопроект разработан главой комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорем Руденским и группой депутатов.

Сейчас законопроектом предполагается безоговорочный запрет на рекламу всего алкоголя «в информационно-телекоммуникационной сети интернет», в то время как ранее, в первом чтении, он распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ. В то же время предлагается запретить рекламировать алкогольные напитки в журналах и газетах с 1 января 2013 года.

Как ранее сообщал агентству Прайм Руденский, регулирование рекламы в интернете пока вызывает вопросы, однако после принятия закона депутаты будут дорабатывать процесс.

«Мы полагаем, что быстрота появления и скоропалительное принятие законопроекта в рекордно короткие сроки, без обсуждения с бизнес-сообществом, противоречат декларируемым руководством страны принципам открытого диалога власти и бизнеса», - говорится в обращении пивоваров к президенту.

Как утверждается в письме, законопроект направлен против бизнеса и создает препятствия для формирования благоприятного инвестиционного климата и конструктивного взаимодействия власти и бизнеса в стране. По мнению Союза, чрезвычайная поспешность рассмотрения законопроекта, отсутствие переходного периода для запрета рекламы в интернете не учитывают необходимости для бизнес-сообщества своевременно перестроить работу и адаптироваться к новым жестким условиям.

«Сотни предприятий, медийных агентств, в том числе digital, IT-компаний, СМИ не смогут продолжать запланированную работу после принятия данного закона, очевидно, за этим последует сокращение рабочих мест, пивоваренная отрасль ежегодно тратит миллионы рублей на рекламу в интернете, и данный запрет будет иметь крайне негативные последствия для рекламной индустрии России», - говорится в письме, подчеркивающем, что сложнее всего придется средним и мелким производителям, в том числе региональным, которые будут выводить на рынок новые бренды.

В письме также отмечается, что интернет, в отличие от наружной рекламы и рекламы на ТВ, позволяет отслеживать параметры аудитории, что позволяет исключить из коммуникации несовершеннолетних.

Как утверждается в документе, в сопроводительной записке к законопроекту отсутствует аргументация в поддержку заявленной цели проекта - снижению алкоголизации населения, не приведено экономическое обоснование принятия законопроекта.

От запрета рекламы спиртного в Интернете выиграют в первую очередь крупные торговые сети, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «Все рекламные бюджеты уйдут розничным сетям, которые станут чуть ли не единственным местом, где будет позволено рекламировать алкоголь, - пояснил он РБК daily. - А на фоне уменьшения числа торговых точек, где позволена реализация этой продукции, в выигрыше оказываются именно крупные федеральные сети». Объем рынка рекламы алкоголя в Интернете эксперт оценил примерно в 500 млн руб.

«Интернет оставался одним из последних каналов, при помощи которого производители алкогольной продукции могли ее продвигать, - сетует PR-директор «Синергии» Прохор Малютин. - В то же время я не думаю, что этот запрет нанесет какой-либо существенный ущерб крупным производителям алкоголя».

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация