Новости

Единой маркировки для передач и журналов "для взрослых" не будет

Единой маркировки для передач и журналов "для взрослых" не будет

С 1 сентября в России телепередачи, фильмы, онлайновые и «бумажные» издания и т.п. с недетским контентом надо будет маркировать специальным «знаком информационной продукции».

Но в отличие от ряда зарубежных стран в России не будет единого стандарта таких знаков. Какими значками маркировать информационную продукцию, решат сами ее производители. По закону это может быть «графическое и (или) текстовое обозначение».

Единообразия не будет

Минкомсвязи отдало на усмотрение производителей информационной продукции форму маркировки, которая определит, с какого возраста можно смотреть те или иные фильмы и передачи, читать газеты и журналы, посещать сайты СМИ. Об этом «Маркеру» сообщил источник в министерстве. Необходимость таких обозначений возникнет с 1 сентября, когда вступит в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Этот нормативный акт требует классифицировать информационную продукцию на несколько возрастных категорий - до 6 лет, от 6 до 12, от 12 до 16, старше 16 лет. При этом в любопытном положении окажутся радийщики, которым придется в начале передачи и после каждого рекламного блока говорить, для какого возраста предназначен эфир.

Опрошенные «Маркером» представители телеканалов пока не готовы объяснить, каким образом они будут маркировать свои материалы. Кинопроизводители решили использовать международные значки - в красном кружочке указан минимальный возраст, начиная с которого можно смотреть данное произведение. Исполнительный директор компании «Базелевс» Никита Трынкин сказал «Маркеру», что для них вступление в силу нового закона пройдет незаметно - компания уже сейчас помечает таким образом свою продукцию. 

Национальная ассоциация телерадиовещателей в июне отправила на имя спикера Госдумы Сергея Нарышкина письмо, где попросила отложить вступление в силу данного закона - в том числе из-за отсутствия механизмов его применения. Эта претензия относится и к вопросам маркировки, которые, по мнению экспертов, надо урегулировать на законодательном уровне. При этом в НАТ считают, что указанную в законе возрастную шкалу нужно согласовать со шкалой Гражданского кодекса, то есть она должна выглядеть так: от 6 до 10 лет, от 10 до 14, от 14 до 16 лет. 

Кроме того, ассоциация предлагает создать экспертный орган, аккредитованный при Министерстве культуры, и наделить его полномочиями по проведению экспертизы в этой сфере. В том числе экспертиз для маркировки аудио и видео.

Что не увидят дети

По закону, вступающему в силу с 1 сентября, запрещена к распространению среди детей следующая информация: побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и здоровью, в том числе к самоубийству; способная вызвать у детей желание употребить наркотики, сигареты, алкоголь, играть в азартные игры, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством. Жестокость в фильме, телепередаче и т.п. должна быть оправданной. Нельзя отрицать семейные ценности и проявлять неуважение к родителям на экране, оправдывать преступления, нецензурно ругаться и показывать порнографию.

Эксперты отмечают, что формулировки нового закона могут привести к запрету фильмов о войне - в некоторых из них есть сцены «обмывания медалей» - или мультфильмов «Ну, погоди», где Волк постоянно курит. 

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация