Новым "лицом" Hugo Boss стал Чоу Юнь-Фат
Hugo Boss впервые назначил своим бренд-амбассадором известного азиатского актера - линейку люксовой мужской одежды Boss Selection будет представлять знаменитый актер Чоу Юнь-Фат.
Campaign Asia сообщает, что, по словам представителя Hugo Boss, «назначение Чоу отображает растущую важность Великого Китая и азиатского рынка для бренда».
Чоу снялся в рекламной кампании коллекции Boss Selection осень/зима 2012, предназначенной для требовательных мужчин среднего возраста. Съемка прошла на фоне небоскребов Гонконга. Реклама с Чоу Юнь-Фатом развернется в Европе в 2012-2013 годах.
«Для нас честь, что первым азиатским «лицом» в истории Hugo Boss стал Чоу Юнь-Фат, - говорит президент и гендиректор бренда в азиатско-тихоокеанском регионе Геррит Руэцель. - Он обладает не только безупречным стилем и вкусом, но и уверенностью и харизмой выдающегося человека. Он - настоящее воплощение духа Hugo Boss».
Согласно Hugo Boss, из-за роста значения азиатского рынка для люксовых брендов в настоящий момент между ними существует настоящая конкуренция за звезд кино, спорта и искусства Азии, могущих выступать бренд-амбассадорами.
10.07.2012
Комментарии
Написать комментарий