Хлое Морец получила модный контракт
Хлое Морец наконец снялась в своей первой рекламной кампании. 15-летняя актриса стала лицом молодежного бренда Aeropostale.
Звезде фильмов «Пипец» и «Хранитель времени» Хлое Морец (Chloe Grace Moretz) не удалось опередить другую любимицу подростков, Дакоту Фаннинг, на модном поприще. Та не раз становилась лицом рекламных кампаний. Одну из них, аромата от Marc Jacobs, даже признали слишком откровенной. Но и на улице Хлое настал праздник. Юную актрису пригласили рекламировать молодежный бренд Aeropostale. Кампанию с Морец в главной роли можно будет увидеть уже весной-2013. На снимках Хлое позирует в самостоятельно выбранной одежде. В обязанности 15-летней актрисы входит не только сама рекламная кампания, но и постоянные сообщения о марке в своем микроблоге, составление луков для сайта марки, а также появление на спонсорских мероприятиях.
10.07.2012
Комментарии
Написать комментарий