Новости

За рекламу наркотиков предлагают сажать в тюрьму

За рекламу наркотиков предлагают сажать в тюрьму

В Государственную думу 9 июля был внесен законопроект, которым предлагается наказывать лишением свободы за рекламу наркотиков в Интернете.

Автором инициативы выступил сенатор Евгений Тарло, входящий в комитет Совета Федерации по конституционному законодательству.

В частности, он считает необходимым "криминализировать пропаганду наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, культивирования растений, содержащих наркотические средства", которая сейчас является административным правонарушением. Для этого планируется дополнить Уголовный кодекс РФ новой статьей, устанавливающей санкции в виде штрафов от 100 тыс до 300 тыс рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления.

Статья также предусматривает наказание в виде ограничения или лишения свободы на срок до двух лет, исправительных работ на тот же период, обязательных работ (от 180 до 240 часов) или штрафа (до 50 тысяч рублей или дохода осужденного за период до полугода). Действующие санкции за "пропаганду или незаконную рекламу" наркотиков прописаны в КоАП и предусматривают штрафы от четырех до пяти тысяч рублей для граждан и до миллиона рублей для юрлиц.

Под предложенную статью в УК не будет подпадать распространение сведений о разрешенных наркотических средствах "в специализированных изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников".

Также сенатор предлагает увеличить ответственность за изготовление, рекламирование и публичное демонстрирование "материалов или предметов, содержащих изображения наркотических средств либо атрибутику или символику их потребления". Тарло сообщает, что "сегодня неограниченное распространение наркотической атрибутики и символики является действенным фактором привлечения интереса детей и подростков к наркотикам". Если проект будет одобрен, за указанное правонарушение придется заплатить штраф до 1 млн рублей /для юрлиц/ с конфискацией.

По результатам социологических исследований, каждый второй подросток узнает о наркотиках из СМИ, Интернета или определенных телепрограмм и телефильмов. Из более чем пяти тысяч русскоязычных сайтов, которые находят поисковики по запросам "наркотики" и синонимам, меньше процента являются антинаркотическими. Ежемесячно, свободный доступ к рецептам изготовления наркотиков в домашних условиях получают сотни тысяч пользователей.

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация