Есть мнение ...

Телеканал КПРФ останется без рекламодателей

Телеканал КПРФ останется без рекламодателей

Коммунистическая партия России решила создать свое телевидение. "За семь-восемь месяцев мы должны открыть телеканал. На это уйдут большие деньги, но это будет оправдано",- заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. 

Рекламодатели отвечают на вопрос: "Вы разместили бы рекламу на коммунистическом телеканале?"

Илья Якубсон, президент группы компаний "Дикси": 

-Наша целевая аудитория - это явно не аудитория КПРФ. Мы ориентируемся на молодых прогрессивных людей, а электорат Зюганова все же более возрастной. Так что будущий коммунистический телеканал точно не для нас. И дело, конечно, не в политике. Думаю, что потенциальных рекламодателей коммунистам придется всерьез поискать. 

Александр Мурычев, исполнительный вице-президент РСПП: 

- Я слабо верю в рекламу на политическом канале. Но если они не сделают манифестно-пропагандистского ТВ, а будут, скажем, показывать ленты из советской фильмотеки или патриотические передачи, тогда, пожалуй, я бы дал рекламу. КПРФ в любом случае сегодня влиятельная сила, им будет нетрудно найти спонсоров, чтобы запустить проект. Да и сама идея при грамотном воплощении может быть выгодной и окупаемой, может привлечь спонсоров и крупных рекламодателей. Ведь людей, ностальгирующих по советскому прошлому, много, и потенциальная аудитория телеканала довольно большая. 

Евгений Сидоров, гендиректор ЗАО "Агрокомбинат Московский": 

- Нет, конечно. Реклама на ТВ вообще очень дорогая, для многих фирм цены неподъемные. Наша фирма, разумеется, рекламировалась, но стоило это нам очень дорого, а эффект от таких вложений был крайне сомнителен. Что касается Зюганова, то, судя по последним выборам, он делал все, чтобы не побеждать. Лозунги у них не менялись очень давно, так что же нового они смогут рассказать телезрителям? При всем моем уважении к Геннадию Андреевичу я даже не представляю себе, какие идеи будут пропагандироваться на этом телеканале.

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация