Рекламная сеть OwnerIQ получила $7,5 млн
OwnerIQ - рекламная сеть, которая первой предложила концепцию «таргетирования на основе собственности» и разработала продвинутую торговую медиа-платформу, объявила о получении $7,5 млн. инвестиций.
«Таргетирование на основе собственности», которое предложила OwnerIQ, позволяет рекламодателям направлять сообщения, основываясь на товарах и брендах, которыми посетители владеют или же планируют приобрести.
Например, если человек рассматривает руководство пользователя 50-дюймового плазменного телевизора, то возникает предположение, что он владеет этим прибором. Значит, этого пользователя можно с высокой долей вероятности отнести к состоятельным людям, которым нравится проводить время перед экраном телевизора, и которые готовы потратить на это большие деньги.
С точки зрения «таргетирования на основе собственности», такой человек может быть заинтересован в плеере Blu-Ray DVD или же в XBOX 360.
Концепция OwnerIQ оказалась очень удачной, а совместно с уникальными технологиями, которые предложила компания, привела к хороших результатам и новым источникам дохода для брендов.
Генеральный директор OwnerIQ Джей Хабиггер (Jay Habegger) сообщил, что предполагаемый доход компании в этом году - $30 млн., что выводит OwnerIQ на уровень прибыльности.
Недавно компания создала биржу CoEx, которая позволяет производителям обмениваться с ритейлерами информацией о посещениях пользователями их сайтов. Более 100 ритейлеров и производителей пользуются платформой в настоящее время.
Кроме того, компания OwnerIQ была первой, которая предложила создать сети пользователей брендов (Branded Audience Networks) и договорилась с рядом ведущих ритейлеров про преобразование их информации в рекламные сети, приносящие доход.
Новый раунд финансирования компания получила от своих старых инвесторов Kepha Partners и Longworth Venture Partners. В результате, с момента основания компании в 2006 году, общая сумма инвестиций достигла $28 млн.
06.07.2012
Комментарии
Написать комментарий