В поддержку "Ледникового периода-4" выходит ряд продуктов
![В поддержку "Ледникового периода-4" выходит ряд продуктов](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/06/61.jpg)
Лимитированная серия конфет и игр, новая реклама и тематические рекламные материалы стали частью маркетинговой кампании Bazooka Candy Brands, запущенной в поддержку продолжения мультфильма «Ледниковый период».
Самые продаваемые продукты марки, в том числе Ring Pop, Juicy Drop Pop, Jumbo Push Pop и Baby Bottle Pop будут представлены в лимитированной серии упаковок с изображением главных персонажей анимационного фильма. В продаже такие упаковки можно будет найти до конца лета.
Во время маркетинговой кампании производитель также представил два специальных вкуса своих конфет: Brrrry Bottle Pops и Brrry Ring Pops. Первые конфеты обладают вкусом ежевики и ванили и реализуются по цене 1,49 долларов. Вторая новинка обладает вкусом ежевики и реализуется по цене 59 центов. Также на рынке представлены рекламно-пропагандистские товары, оформленные в стилистике мультфильма. На телевидении появятся четыре новых рекламных ролика, а на сайте candymania.com будет доступно пять новых детских игр.
«Мы с удовольствием снова взялись за сотрудничество с этой франшизой, - заявил Скотт Утке, маркетинговый директор Bazooka Candy Brands. - Целевая аудитория анимационного фильма соответствует нашей основной категории покупателей, а фирменная линейка конфет представляет собой веселый и естественный способ перенести ощущения от мультфильма за пределы киноэкрана».
06.07.2012
Комментарии
Написать комментарий