Новости компаний

Amazon готовит конкурента iPhone

Amazon готовит конкурента iPhone

Компания Amazon разрабатывает собственный смартфон на базе Android и ведет переговоры о покупке пакета патентов на беспроводные технологии.

Гаджет будет продаваться почти по себестоимости: цели Amazon в этом проекте - заработать на контенте и не сдать позиции в конкуренции с Apple и Google.

Над устройством для американского онлайн-ритейлера работает китайский производитель телефонов Foxconn International Holdings. Процесс синхронизирован с крупной сделкой: параллельно Аmazon приобретает пакет патентов на беспроводные технологии передачи данных. Пока Amazon вовлечен в пять патентных споров в 2012 году. В предыдущем году число исков достигло двадцати (данные Bloomberg).

Патентные позиции Amazon рассчитывает усилить с помощью Мэтта Гордона. Это бывший директор по поглощениям компании Intellectual Ventures Management LLC, владеющей более чем 35 тыс. объектов интеллектуальной собственности. Недавно он перешел в Amazon. Судя по его профилю в LinkedIn, он будет директором по инвестициям и развитию патентного портфеля.

Amazon рассчитывал приобрести патенты на беспроводные технологии у компании InterDigital Inc, однако в июне они были проданы Intel Corp: пакет из 1700 патентов ушел за $375 млн. Amazon, по сведениям источников, сейчас ведет переговоры с другими правообладателями.

Приобретение Amazon на этой неделе разработчика трехмерных карт UpNext также может быть одним из шагов в подготовке к запуску смартфона. «Трехмерные карты можно загрузить и в планшетник, но большей популярностью они пользуются на смартфонах», - отмечает BussinessInsider.

UpNext выпускала приложения для iPhone, iPad и Android-устройств. Их карты охватывают 50 городов по всему миру.

Пресс-секретарь Amazon Дрю Херденер отказался прокомментировать информацию о разработке смартфона и покупке патентов.

Первые слухи о смартфоне от Amazon появились в ноябре 2011 года. Тогда аналитик Citigroup Марк Махани высказал предположение, что устройство появится в четвертом квартале 2012 года. По словам Махани, Amazon будет получать прибыль от продаж не столько самого устройства, сколько контента для него, в частности, книг и музыки. Поэтому смартфон будет недорогим.

«Цена смартфона недалеко уйдет от его себестоимости и может составить $150-170», - отмечал Махани.

Источники отраслевого портала Techradar утверждают, что, вероятнее всего, на смартфоне будет стоять операционная система Google Android, которая уже используется в Kindle Fire. Тем более что Amazon недавно запустил магазин приложений Amazon's Android Appstore.

Смартфон поддержит позиции компании в ужесточающейся конкуренции с Apple и Google.

Сейчас среди производителей смартфонов лидирует Samsung, отгрузив 44,5 млн гаджетов на базе операционной системы Android от Google в первом квартале, а во втором квартале нарастив отгрузку до 50 млн смартфонов, из них примерно 7 млн Galaxy S III. Корпорация Apple в первом квартале смогла продать 35,1 млн, третье место у компании Nokia c 12 млн проданных смартфонов.

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация