Новости компаний

Amazon готовит конкурента iPhone

Amazon готовит конкурента iPhone

Компания Amazon разрабатывает собственный смартфон на базе Android и ведет переговоры о покупке пакета патентов на беспроводные технологии.

Гаджет будет продаваться почти по себестоимости: цели Amazon в этом проекте - заработать на контенте и не сдать позиции в конкуренции с Apple и Google.

Над устройством для американского онлайн-ритейлера работает китайский производитель телефонов Foxconn International Holdings. Процесс синхронизирован с крупной сделкой: параллельно Аmazon приобретает пакет патентов на беспроводные технологии передачи данных. Пока Amazon вовлечен в пять патентных споров в 2012 году. В предыдущем году число исков достигло двадцати (данные Bloomberg).

Патентные позиции Amazon рассчитывает усилить с помощью Мэтта Гордона. Это бывший директор по поглощениям компании Intellectual Ventures Management LLC, владеющей более чем 35 тыс. объектов интеллектуальной собственности. Недавно он перешел в Amazon. Судя по его профилю в LinkedIn, он будет директором по инвестициям и развитию патентного портфеля.

Amazon рассчитывал приобрести патенты на беспроводные технологии у компании InterDigital Inc, однако в июне они были проданы Intel Corp: пакет из 1700 патентов ушел за $375 млн. Amazon, по сведениям источников, сейчас ведет переговоры с другими правообладателями.

Приобретение Amazon на этой неделе разработчика трехмерных карт UpNext также может быть одним из шагов в подготовке к запуску смартфона. «Трехмерные карты можно загрузить и в планшетник, но большей популярностью они пользуются на смартфонах», - отмечает BussinessInsider.

UpNext выпускала приложения для iPhone, iPad и Android-устройств. Их карты охватывают 50 городов по всему миру.

Пресс-секретарь Amazon Дрю Херденер отказался прокомментировать информацию о разработке смартфона и покупке патентов.

Первые слухи о смартфоне от Amazon появились в ноябре 2011 года. Тогда аналитик Citigroup Марк Махани высказал предположение, что устройство появится в четвертом квартале 2012 года. По словам Махани, Amazon будет получать прибыль от продаж не столько самого устройства, сколько контента для него, в частности, книг и музыки. Поэтому смартфон будет недорогим.

«Цена смартфона недалеко уйдет от его себестоимости и может составить $150-170», - отмечал Махани.

Источники отраслевого портала Techradar утверждают, что, вероятнее всего, на смартфоне будет стоять операционная система Google Android, которая уже используется в Kindle Fire. Тем более что Amazon недавно запустил магазин приложений Amazon's Android Appstore.

Смартфон поддержит позиции компании в ужесточающейся конкуренции с Apple и Google.

Сейчас среди производителей смартфонов лидирует Samsung, отгрузив 44,5 млн гаджетов на базе операционной системы Android от Google в первом квартале, а во втором квартале нарастив отгрузку до 50 млн смартфонов, из них примерно 7 млн Galaxy S III. Корпорация Apple в первом квартале смогла продать 35,1 млн, третье место у компании Nokia c 12 млн проданных смартфонов.

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация