Новости компаний

Kraft Foods патентует низкокалорийный шоколад

Kraft Foods патентует низкокалорийный шоколад

Владелец бренда Cadbury, корпорация Kraft Foods запатентовала технологический процесс производства низкокалорийного шоколада, который позволяет сохранить текстуру продукта, а также продлить срок его хранения.

В данной технологии, по словам разработчиков, используется структурированная жидкая масса, состоящая из специальных ингредиентов, способная заменить жир и сахар в производстве шоколада. Разработчиком технологии стал ведущий ученый Kraft Foods Ульрих Лоезер и его команда специалистов из департамента исследований и развития корпорации.

Сегодня качество низкокалорийного шоколада от Kraft оставляет желать лучшего. Обычно, содержание жира в шоколадных продуктах варьируется от 25 до 40 % от общего веса продукта, в зависимости от вида продукта ( молочный шоколад, пралине и т.д.). Как правило, средний объем содержания жира в шоколадных продуктах составляет 30-34 %, что и делает шоколад высококалорийным продуктом.

Все попытки представителей кондитерской индустрии снизить объем содержания жира в шоколаде и его калорийность сводились к использованию специальных жиров, загустителей и заменителей сахара. Но если производителям и удавалось добиться производства низкокалорийного шоколада, итоговый продукт уже не обладал неповторимой тающей текстурой и богатым вкусом.

Новая технология, запатентованная Kraft, опирается на принцип, что использование в производстве структурированной жидкости помогает повысить влажность продукта, снижая, таким образом, содержание калорий, не разрушая при этом текстуру и вкус продукта. Структурированная жидкость позволяет заместить высококалорийные ингредиенты, такие как сахар и жир, водой. Кроме того, такая жидкость снижает активность молекул воды, что позволяет продлить срок хранения итогового продукта.

Что же такое эта волшебная структурированная жидкость? По словам разработчиков, она содержит термодинамически стабильную воду, сурфактант (поверхностно-активное вещество, ПАВ), со-ПАВ и некий безводный компонент.

Сегодня производство низкокалорийного шоколада находится на гребне волны. Это продукт становится все более популярным среди потребителей, которые все чаще уделяют своему здоровью большее внимание. Многие производители уже направили усилия на производство шоколада и шоколадных продуктов с пониженным содержанием калорий.

Например, компания Hershey недавно представила на американском кондитерском рынке продукт Simple Pleasures, набор конфет, который, как заявляет компания, содержат на 30 % меньше жира, чем обычный шоколад. Знаменитый производитель шоколада, компания Barry Callebaut еще в 2009 году также представила на кондитерском рынке низкокалорийный шоколадный продукт - Volcano Chocolate, который содержит на 90 % меньше калорий, чем обычная шоколадная плитка.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация