Новости компаний

Jack Daniel’s выпустил серию хэнд-мейд принтов ко Дню Независимости

Jack Daniel’s выпустил серию хэнд-мейд принтов ко Дню Независимости

Jack Daniel's отмечает День Независимости США кампанией, которая воспевает ремесла.

Бренд виски продолжает ежегодную традицию, в рамках которого ежегодно выпускает серию патриотичных принтов, созданных к самому главному празднику страны. 

В прошлом году Jack Daniel's показал несколько постеров, которые были сделаны при помощи типографского пресса старого образца, а в этом представляет серию созданных вручную плакатов, которые воспевают красоту прикладного творчества и независимость мыли. В рамках этого проекта Jack Daniel's объединился с тремя независимыми представителями арт-среды, которые создали пять совершенно разных по реализации, но схожих по стилю принтов, используя различные традиционные техники - вышивку, рисование красками, выпиливание и прочие.

 

Художники из Беркли (Калифорния), Остина (Техас) и Бруклина (Нью-Йорк) провели немало часов за скрупулезной работой, вырисовывая, наклеивая, вышивая разные элементы для плакатов, стараясь добиться идеальной реализации своего замысла. После того, как созидание шедевров подошло к концу, сделанные вручную плакаты были сфотографированы для разных рекламных форматов - печатной рекламы, постеров и масштабных бигбордов.

Идея этого патриотического проекта заключается в том, чтобы в очередной раз доказать, что предметы, сделанные своими руками, обладают особой мощью и излучают энергию своего создателя. Есть очень много техник, позволяющих сделать что-то быстро и без потери качества, но, по мнению Jack Daniel's, традиционные «дедовские» способы не должны списываться со счетов.

 

На принтах размещены разные вдохновляющие надписи, которые воспевают независимость и прикладные умения. В частности, на одном из постеров, который был сделан с использованием метода трафаретной печати и включает элементы акварельной живописи и шрифта «от руки», написано следующее: «Ремесло. Сделанное своими руками. Пот. За которым следуют слезы. Бог в деталях. Самый важный ингредиент - это гордость. Где все проверяется на зуб, где качество стоит во главе угла. Что произошло с ремеслом? Слава Богу, оно живо». На другом плакате - сшитом вручную флаге - значится: «Свобода - это наше право. Независимость - это наш выбор».

Для создания этих произведений искусства в честь Дня Независимости США художники использовали простые и доступные всем материалы - ткань, деревянные доски, металлические элементы из уже ненужных, отправленных в утиль вещей. К примеру, для своей работы творческий коллектив Helms Workshop использовал старую бочку из-под виски Jack Daniel's, а Дерек Макдональд (Derek McDonald) сделал холстом своего творения дверь пикапа 1950-го года выпуска. Все пять плакатов и документальные видео с процессом их создания уникальных плакатов можно найти на официальном сайте Jack Daniel's.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация