Ролики для Казани получили две "Золотые камеры"
Подведены итоги Международного фестиваля US International Film & Video Festival.
рекламные ролики коммуникационного холдинга Media Arts Group, созданные с целью укрепления имиджа города Казани как спортивной столицы России в преддверии мировых спортивных состязаний, получили две высшие награды - «Золотые камеры» в категории «корпоративный фильм», в номинациях «туристический фильм» (Tourism films) и «реклама/маркетинг» (Advertising/Marketing).
U.S. International Film & Video Festival - c 1967 году один из ведущих международных фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов. В этом году на Фестиваль было подано 1100 работ из 29 стран мира. Российские ролики Kazan FINA и Kazan Gateway получили две высшие награды - «Золотые Камеры» в номинациях «туристические фильмы» (Tourism films) и «реклама/маркетинг» (Advertising/ Marketing) в категории «корпоративный фильм» (Corporate film).
Холдинг Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани реализует масштабную интегрированную маркетинговую кампанию, направленную на укрепление имиджа города Казани и Республики Татарстан как спортивной столицы России. Ролики FINA и Gateway, как часть проекта, были созданы в 2011 году для заявочной кампании Казани на право проведения крупнейшего международного спортивного состязания, Чемпионата мира по водным видам спорта 2015.
Производство роликов осуществила компания DTV-MA.
Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал победу: «Первые места на престижном международном фестивале в США жюри по праву отдало ярким, запоминающимся рекламным роликам Казани. Республика Татарстан и город Казань являются безусловными лидерами в России по продвижению собственной территории для развития региона, популяризации спорта и привлечения инвестиций. Мы рады быть профессиональными партнерами уже в течение пяти лет по маркетингу и продвижению как города Казань, так и Республики Татарстан в целом. Результатами нашей совместной работы уже стали большие победы - Казань стала столицей Международной Универсиады 2013 и Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015».
В апреле 2012 года интегрированная маркетинговая кампания «Казань - спортивная столица» уже получила высокую оценку - гран-при «EFFIE/Бренд года 2011» за эффективное построение бренда. Победа на фестивале US International Film & Video Festival - еще одно подтверждение со стороны профессионального сообщества, теперь уже международного, успешного продвижения бренда.
02.07.2012
Комментарии
Написать комментарий