Есть мнение ...

Трудно быть первопроходцем

Трудно быть первопроходцем

Генеральный директор Ensemble рассказал о том, каково оценивать 850 работ в новой категории.

«Трудно быть первопроходцем». Эта фраза, произнесенная невыспавшимся членом утром второго дня работы, была встречена смехом, причины которого непросто понять тем, кто не присутствовал в тот момент в комнате. Отчасти мы смеялись потому, что сравнить наши тяготы с лишениями, скажем, Льюиса и Кларка - это уже само по себе забавно. Но мы смеялись также для того, чтобы разрядить повисшую в комнате напряженность, которая служила отражением того, насколько серьезно мы, члены первого в истории фестиваля «Каннские львы» жюри категории Branded content and entertainment, отнеслись к возложенной на нас ответственности. Львы, в конце концов, могут находить клиентов, терять их, продвигаться по карьерной лестнице. А вот первое жюри новой категории задает стандарты оценки работ в нововведенной дисциплине. 

Только что мы потратили большую часть первых 30 минут нашего рабочего дня на обсуждение двух работ, выясняя, насколько хорошо они вписываются в номинацию «Самое эффективное использование или интеграция пользовательского контента», и вписываются ли вообще. Так как в этот день нам предстояло решить судьбу порядка 200 работ, взятый нами темп - четыре работы в час - явно было малоэффективен. Однако рассматриваемые нами вопросы были крайне важными. Мы обсуждали различия между пользовательским контентом и контентом, создание которого пользователи вдохновляют, (то есть создаваемого профессионалами), а также то, насколько мужественными должны быть компании, чтобы позволить своей аудитории определять образы свои брендов. Наши решения не только определяли не только победителей в этом году, но и устанавливали стандарты для категории на будущее. Мы не хотели наказывать тех, кто потратил свои деньги и надеется, что их кампании, в которые вложено столько страсти и труда, войдут в конкурсную программу категории, границы которой, возможно, определены недостаточно четко. В то же самое время, мы не хотели награждать работы, которые могли бы стать ложными вехами для будущих жюри. 

Если рассматривать слова, произнесенные членом жюри, с точки зрения поставленной перед нами задачи, то быть первопроходцами временами и в самом деле было непросто (хотя, конечно, все относительно). Однако время от времени это было также забавно. Изматывающе. Воодушевляюще. Утомительно. Поучительно. 

Достаточно сложно описать свое собственное понимание словосочетания «брендированный контент». Теперь представьте, что это нужно сделать перед 15 другими людьми из таких стран как Индия, Китай, Австралия, Аргентина и Дания. Кроме того, мы должны были определить критерии, по которым мы будем оценивать работы, что в конечном счете вылилось в список вопросов, связанных с тем, насколько релевантна для бренда концепция кампании, удалось ли вовлечь целевую аудиторию, насколько оригинален проект и как он помог бренду в достижении его целей. «Что нужно оценивать: качество производства, развлекательный аспект или рекламный эффект?», - спросил один из членов жюри. Председатель жюри ответил: «Оценивайте идею». 

В первый год существования категории Branded-content соискателями было представлено порядка 850 работ - это вдвое больше, чем ожидали организаторы фестиваля. Это стало неопровержимым свидетельством «совершеннолетия» дисциплины. В этом году брендированный сторителлинг получил то, что ему по праву причитается. Сегодня все больше компаний осознает, что, по мере того, как 30-секундные ролики теряют свою силу, все более и более важными коммуникационными инструментами становятся контент и взаимодействие. Бренды всех видов и мастей от Gatorade и Air New Zealand до K-Swiss, Canon, Hyundai и Montblanc придумывают истории и делятся ими так, чтобы вовлечь потребителей невиданными доселе способами, которые вызывают удивление и восхищение, которые мотивируют и вдохновляют. Работ очень много, и многие из тех, что мы успели рассмотреть, довольно посредственны. Но на их фоне проще увидеть настоящие драгоценности. Одна из членов жюри точно выразила словами наши общие чувства, сказав, что самые высокие оценки она оставила для работ, рассматривая которые нельзя не сказать: «Как жаль, что это создал не я». 

Сейчас, когда я пишу это, мы проделали почти половину работы. Впереди самое сложное - составление шортлиста категории и обсуждение номинантов на Золотых, Серебряных и Бронзовых Львов. Но, как говорит парень, сидящий слева от меня, «мы и до этого доберемся». 

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация