Новости

Конструкции повышенной прочности

Конструкции повышенной прочности

Городские власти, несмотря на обещания очистить центр Киева от наружной рекламы к Евро-2012, этой цели не добились.

Напротив - число плоскостей в столице с начала года выросло на 1,5 тыс. Операторы утверждают, что Киевсовет не выдавал им разрешения на перенос конструкций из центра города в спальные районы, а "Киевреклама" признает, что начала демонтаж конструкций только в конце мая.

С начала года количество рекламных плоскостей в Киеве выросло на 1,5 тыс. - до 23,8 тыс. (без учета видеоэкранов) - об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Doors Consulting. Часть их появилась из-за замены двухсторонних конструкций (билбордов и ситилайтов) на скроллы (8-12 плоскостей), отмечает глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. Однако, по данным Doors Consulting, это дало увеличение количества плоскостей всего на 264 - до 602. 

Как в городе, где действует мораторий на установку новых конструкций, появилось еще 1 тыс. конструкций участники рынка комментировать отказываются. Согласно же заявлениям городских властей, накануне чемпионата Европы по футболу количество наружной рекламы, напротив, должно было сократиться. Для этого Киевсовет в начале года утвердил концепцию развития наружной рекламы, в которой операторов обязали до 15 апреля убрать большинство щитов из центра города, либо заменить их на конструкции меньшего формата. Однако сроки выполнения концепции не раз переносились, и к началу Евро-2012 участники рынка так и не выполнили в полном объеме решение городского совета. 

Ставшие незаконными щиты по плану Киевсовета до 20 апреля должно была принудительно демонтировать коммунальное предприятие "Киевреклама", но ведомство не захотело тратить бюджетные деньги. "Операторы пообещали убрать конструкции сами. Демонтаж - затратный процесс, и мы ждали до последнего, но операторы тянули время",- рассказывает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко. Демонтаж конструкций предприятие начало только в конце мая. "Небольшую нулевую зону (территории вокруг исторических, архитектурных памятников и административных зданий, где запрещена любая реклама.-"Ъ") освободили только вчера, а первую (остальная центральная часть города.-"Ъ") пока освободить не можем - центр перекрыт из-за чемпионата, спецтехника туда не проедет",- добавляет он. 

В неофициальных беседах участники рынка обвиняют городские власти. "Часть конструкций из центра мы убрали, часть заменили на небольшие ситилайты. Но мы ведь не можем просто выбросить щит стоимостью $10 тыс. "Киевреклама" обещала, что мы сможем перенести их в спальные районы, но разрешений не дает, поэтому щиты стоят",- поясняет один из операторов. По данным "Киеврекламы", выдача разрешения обычно занимает около месяца. 

Новые ограничения способствуют росту теневого сегмента рынка. "Отношения операторов с "Киеврекламой" всегда были договорными - ведь мораторий, хоть и с перерывами, длится уже почти десять лет, а рынок все равно растет. К тому же предприятие не успевает контролировать всех",- говорит директор Doors Consulting Сергей Смоляр. Господин Титаренко утверждает, что "Киевреклама" с начала года никаких разрешений не выдавала. "Это незаконные конструкции - скорее всего от небольших операторов",- уверен он. 

Эксперты оценивают потери рынка от реализации концепции Киевсовета в 150-180 млн грн. "Сюда входит демонтаж, потерянные конструкции, их замена и перенос. Следует также учесть, что нам придется разорвать множество контрактов с рекламодателями - это еще и недополученная прибыль, которую сложно оценить",- поясняет один из участников рынка. 

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация