Новости компаний

Стоп-кадр для Facebook

Стоп-кадр для Facebook

Покупка соцсетью Facebook фотосервиса Instagram может ограничить использование ресурсом сторонних фотоприложений, подозревает управление по справедливой торговле Великобритании.

Управление по справедливой торговле (OFT) Великобритании изучает заявку социальной сети Facebook на приобретение фотосервиса Instagram за $1 млрд, сообщает The Guardian. Ведомство обеспокоено тем, что сделка может негативно повлиять на загрузку фотографий на ресурс через сторонние приложения. Британский регулятор обратился с запросами к заинтересованным сторонам, которые должны представить свое мнение к 5 июля. Facebook пообещала ответить на «любые возникшие вопросы».

Согласно принятому британским парламентом в 2002 году Enterprise Act, регулятор имеет право запретить сделку по слиянию, если она приводит к созданию компании с годовым оборотом более 70 млн фунтов стерлингов ($110 млн) или занимающей более 25% рынка.

Facebook не публиковала данные по выручке в Великобритании, поэтому неизвестно, какую долю рынка по загрузке фотографий она имеет на территории страны. Если ведомство не выявит признаков нарушения, Facebook и Instagram должны будут подать документы по сделке в Комиссию по конкуренции Великобритании. Они будут рассмотрены к 23 августа.

О сделке по покупке Instagram социальная сеть объявила в начале апреля. Функционал сервиса позволяет делать фотографии, редактировать их с помощью фотофильтров и загружать в собственную сеть, а также на сайты Facebook и Twitter или отправлять файлы по электронной почте.

Приложение - один из самых быстрорастущих социальных сервисов: с момента запуска в октябре 2010 года менее чем за 18 месяцев количество пользователей Insragram только через iPhone достигло 30 млн человек. В начале апреля стала доступна Android-версия приложения. За сутки количество скачиваний приложения для мобильной операционной системы от Google превысило 1 млн раз.

Instagram стала одним из сервисов, который Facebook добавила в свой «фотопортфель» за последние три месяца.

В мае социальная сеть выпустила собственное фотоприложение Facebook Camera для смартфонов iPhone и планшетников iPad от Apple. Оно позволяет делать и обрабатывать фотографии, публиковать их во внутренней ленте и на сайте Facebook, отмечать на фотографиях друзей, указывать, где были сделаны снимки, и ставить отметки «мне нравится». Основной особенностью приложения стала возможность публиковать не одну, а сразу несколько фотографий.

Через месяц стало известно о том, что Facebook покупает израильскую компанию Face.com, которая разрабатывает технологии по распознаванию лиц. По неофициальной информации, компания может заплатить за сервис $55-60 млн, сделка может быть завершена в течение нескольких недель. Facebook намерена внедрить в свой фотохостинг технологию от Face.com, которая будет автоматически находить лица и «узнавать уже известных ему людей».

С помощью расширения своих возможностей в области фотографии Facebook стремится к росту доходов, в частности, мобильного приложения сети.

Facebook планировала закрыть сделку по покупке Instagram во втором квартале 2012 года, но в мае Федеральная торговая комиссия США инициировала стандартную конкурсную процедуру для одобрения сделки, которая, по оценкам экспертов, может занять 6-12 месяцев.

«Действия в отношении Facebook не придирка, а стандартная схема, по которой действуют ведомства в отношении крупных компаний. Это будет преследовать Facebook всю жизнь, так как она, по сути, является монополистом в своей сфере», - говорит аналитик «Финама» Леонид Делицын. Так что Facebook придется более тесно работать с юристами, как это делают такие крупные компании, как Google и Microsoft, добавляет он.

Но в конечном итоге Facebook все-таки удастся получить Instagram, считает эксперт: компания сможет доказать, что поглощение не будет препятствовать загрузке фотографий на другие сервисы и публиковать фотографии на своем сайте через сторонние приложения. «Кроме того, у Facebook есть альтернатива - это Google +, Flicr и другие, для которых сторонние разработчики также могут разрабатывать фотоприложения, и Facebook этому не препятствует», - говорит Делицын.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация