Новости компаний

По следам трендов интернет рынка Молдовы с новым сайтом ranking.md

По следам трендов интернет рынка Молдовы с новым сайтом ranking.md

Доминирование Google Chrome, более 50% трафика, идущего с мобильных устройств Apple - все это является ключевыми наблюдениями за интернет рынком Молдовы на новой странице компании Gemius - ranking.md.

Компания Gemius начала свои операции на рынке Молдовы в начале 2012 года,  когда местный индустриальный комитет - BATI выбрал компанию официальным поставщиком данных по измерниям онлайн аудитории в стране. Данные, собираемые на странице ranking.md являются частью проекта по измерению аудитории (SMTAI), что предоставляет достаточно оснований для того чтобы отобразить в деталях онлайн пейзаж Молдовского рынка и рассказать о текущих интернет тенденциях на нем.

На рынке Молдавии присутствует один неспоримый лидер с невероятно сильными позициями в секторе веб браузеров. Им является бразуер от компании Google, который был представлен на международном уровне в 2008 году и с тех самых пор активно и динамично усиливающий свои позиции по всему миру. Процентная доля просмотров страниц, сгенерированная через Chrome впечатляет (более 68% согласно данным исследования gemiusTraffic за Май 2012 года), что дает данному бразуеру 45% преимущество над идущим на втором месте, Mozilla Firefox.

Мобильный рынок Молдовы во многом схож с другими странами, представленными в сервисе gemiusRanking. Apple - бренд, наиболее активно используемый веб аудиторией Молдовы. Согласно данным исследования gemiusTraffic за Май 2011 года, практически каждый второй просмотр страницы через мобильное устройство в стране был сгенерирован через устройства компании Apple, что является впечатляющим результатом по сравнению с данными Nokia - 16%, занимающей вторую позицию в рейтинге. Интересен тот факт что, Huawei, Китайский производитель сетевого и телеком оборудования, обладает удивительно хорошими позициями в Молдове (Практически 6% от общего числа мобильных просмотров страниц, согласно данным исследования gemiusTraffic за Май 2012 года), что является отличительной чертой данного рынка.

Рассматривая остальные тренды, хотелось бы выделить еще одну схожую черту с другими рынками отмеченными в исследовании gemiusTraffic: iPad с долей мобильных просмотров страниц в 32% (согласно данным исследования gemiusTraffic за Май 2012 года) занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных мобильных устройств среди веб пользователей Молдовы. Тем не менее, лидирующие позиции флагманского планшета от Apple заметно ослабли и снизились за последние три месяца (gemiusTraffic за Февраль 2012 - Май 2012) на 5.3%. iPhone, с другой стороны, становится все более и более популярным среди веб пользователей интернет рынка Молдовы, и скорее всего станет мобильным устройством №1 для жителей страны, в ближайшем будущем. Также хотелось бы отметить то, что третьим по популярности мобильным устройством в Молодове, по данным на Май 2012 года стал смартфон от компании - U8650, который на текущий момент опережает основного конкурента iPhone - Samsung Galaxy SII и планшет от Корейского производителя, Samsung GT-P7500.

Как прокомментировал Каталин Эмилиан, Глава Представительства компании Gemius в Республике Молдова: Moldova является развивающимся интернет рынком, но с сильной основой - проникновение интернет в стране, на текущий момент находится на уровне 50%. Принимая во внимание тот факт, что страна находится в лидерах по качеству интернет соединения среди всего мира, можно ожидать того, что онлайн индустрия в стране будет развиваться крайне динамичными темпами. По этим причинам, подобные инициативы как измерения аудитории под контролем индустриального комитета BATI в сотрудничестве с компанией Gemius и новый веб сервис, ranking.md, предоставляющий на рынок подробную информацию относительно интернет трендов рынка, определенно окажет позитивное влияние на интернет рынок Молодвы, и я надеюсь, также поспособствует расширению знания на других рынках, о нас.

Ranking.md является 17м по счету, рейтинговым вебсайтом, запущенным компаний Gemius, лидирующим агентством по онлайн исследованиям в регионе EMEA.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация