Новости компаний

BlackBerry может быть раздроблен и продан

BlackBerry может быть раздроблен и продан

Компания Research In Motion рассматривает варианты деления и продажи бизнеса, не способного противостоять конкуренции со стороны Apple и Android.

Канадская компания Research In Motion планирует разделиться на две части, отделив производство смартфонов и планшетов BlackBerry от сети дата-центров, отвечающих за сервисы обмена сообщениями. Об этом со ссылкой на издание The Sunday Times сообщает агентство Reuters.

Производство устройств может быть выделено в отдельную компанию с открытым акционерным капиталом. Впоследствии этот бизнес может быть продан стороннему покупателю. Среди претендентов на этот бизнес, как отмечается, могут быть Amazon и Facebook.

Сеть дата-центров RIM также может быть продана стороннему покупателю или сдана в аренду таким компаниям, как Apple и Google, которые смогут использовать ее для получения дополнительного дохода, сообщает The Sunday Times без указания источников информации.

В качестве одного из вариантов рассматривается продажа доли в RIM крупному игроку рынка, например Microsoft, отмечается в сообщении. Все эти и другие варианты рассматриваются в настоящее время при участии банков JP Morgan и RBC Capital, которые выступают в роли консультантов.

Ранее, напомним, в прессе циркулировала информация о том, что Microsoft собирается приобрести крупную долю RIM за $3,5 млрд. В качестве вероятных покупателей также была названа Nokia.

Компания Research In Motion, которая в последние годы стабильно теряет рыночные позиции, в январе 2012 г. решилась провести перестановки в руководящем составе, отказавшись от правящего тандема в лице соисполнительных директоров Майка Лазаридиса (Mike Lazaridis) и Джима Балсилье (Jim Balsillie). На должность руководителя компании вместо них был назначен выходец из Siemens Communications Group Торстен Хейнс (Thorsten Heins).

Спустя примерно три месяца, в мае, RIM официально презентовала свою платформу нового поколения - BlackBerry 10, из-за прежнего названия которой, BBX, в 2011 г. у разработчика возникл ипроблемы с правообладателем товарного знака.

Новая платформа впервые целиком оптимизирована для управления смартфоном с помощью сенсорного экрана. Аналитики долго ждали такой продукт от RIM, который бы помог конкурировать с iOS и Android, однако платформа не впечатлила. После анонса акции RIM упали до 8-летнего минимума. Расстроил и тот факт, что первое устройство на основе BlackBerry 10 производитель обещает выпустить лишь в конце текущего года, что вновь означает потерю драгоценного времени.

Недавно стало известно, что новоиспеченный CEO планирует уволить от 2 тыс. до 6 тыс. сотрудников в надежде сократить издержки компании. Это сокращение обещает стать уже вторым менее чем за год - в конце июля 2011 г. компания объявила о намерении сократить 2 тыс. рабочих мест.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация