Новости компаний

Разработчик мобильных игр Ravio прицелился на отечественный рынок

Разработчик мобильных игр Ravio прицелился на отечественный рынок

Создатели популярной игры для мобильных устройств Angry Birds собираются купить доли в российских разработчиках игр. 

Финский разработчик Rovio рассматривает инвестиции в местные старт­апы в рамках поиска интересных региональных проектов по всему миру. Молодых команд в России достаточно, но инвесторов отталкивают несовершенное законодательство и поддержка разработчиков, считают эксперты.

Финская компания Rovio планирует инвестировать в российские стартапы, рассказал РБК daily ее основатель Питер Вестербака. По его словам, Rovio ищет интересные для себя проекты по всему миру. Компанию интересуют стартапы, работающие в игровом сегменте. В настоящее время Rovio расширяет линейку игровых продуктов, пояснил г-н Вестербака, - например, летом выходит новый продукт под названием Amazing Alex. «Мы нашли несколько проектов для инвестиций в России, их названия я пока озвучить не могу», - говорит он. В этом году число закачек Angry Birds превысило 1 млрд штук, еще в прошлом году их количество составляло несколько сотен миллионов, отмечает г-н Вестербака.

В 2011 году оборот рынка мобильных приложений в России вырос на 30-40% за год, до 30 млн долл., оценивал ранее для РБК daily генеральный директор Alawar Games Александр Лысковский. Причем основную часть доходов разработчикам приносят теперь бесплатные приложения: пользователи платят в них за приобретение дополнительных средств продвижения в игре. Г-н Лысковский согласился с создателями Angry Birds в том, что на российском рынке очень много хороших команд, которые производят различные игры. «Мы работаем по издательской модели - платим за конкретный продукт. Порядка 30% мировых casual-игр производится в России. Наша компания работает сейчас более чем с 70 командами», - говорит г-н Лысковский

«Мы знаем несколько хороших стартапов в сфере разработки игр в России, - поделился с РБК daily менеджер по маркетингу российского подразделения Electronic Arts Александр Кожевников. - Но вообще местный рынок не самый перспективный: здесь высокие бюрократические барьеры, отсутствуют гранты на разработку и плохо защищается интеллектуальная собственность». Страны Восточной Европы и Азии представляют сейчас больший интерес для инвесторов.

«Не секрет, что Angry Birds - единственный успешный продукт Rovio, что несет определенную опасность для компании, - считает Алекс Пацай, руководитель мобильного направления Mail.Ru Games. - Как только «злые птицы» набьют оскомину потребителям (что уже прослеживается), позиции компании на рынке могут пошатнуться». Так, Rovio пытается диверсифицироваться в том числе и за счет проектов российских разработчиков, для которых она может стать фактически издателем, считает г-н Пацай. По его мнению, российский рынок игр для мобильных устройств находится на начальной стадии формирования. «Rovio достаточно привлекательный бренд, но для работы на местном рынке необходимо отличное знание его специфики, а этим зарубежные компании не могут похвастаться», - уверен представитель Mail.Ru Games.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация