"М.Видео" подтвердила лидерство на рынке бытовой техники
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 года безоговорочным лидером российского ритейла в сегменте бытовой техники электроники признана компания «М.Видео».
За прошедший год она заработала 111,9 млрд. рублей без учета НДС, сохранив первое место в своем сегменте и 5-ое место в общем рейтинге крупнейших розничных сетей страны.
При подготовке рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 специалисты INFOLine изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек.
Приз за победу в номинации «Лучшие среди равных» организаторы INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day, собравшего 6 июня в Lotte Hotel Moscow около 400 делегатов, вручили вице-президенту и директору по развитию компании «М.Видео» Павлу Брееву, выступившему также в качестве одного из ключевых спикеров конгресса. В рамках церемонии награждения он подчеркнул:
«Мы будем продолжать активно работать и развивать сеть ради наших покупателей нашей необъятной Родины». В ходе работы главной аналитической сессии конгресса INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 г., перспективы 2012» вице-президент «М.Видео» отметил, что компания делает упор в развитии на интеграцию онлайн и оффлайн-торговли. «Сейчас мы занимаемся объединением этих двух каналов. Для покупателя будет проще купить, получая дополнительный сервис и обслуживание. В этой системе выигрывают все», - сообщил спикер.
ЛУЧШИЕ СРЕДИ РАВНЫХ (лидеры по выручке в своих сегментах) |
||||
Сегмент |
Группа компаний (операционная компания) |
Бренд |
Выручка в 2011 г., млрд рублей |
Темпы роста выручки в 2011 г., % |
FMCG |
X5 Retail Group (ТД Перекресток, ЗАО) |
Карусель, Пятерочка, Перекресток |
452,53 |
32,5 |
БТиЭ |
М.Видео, ООО (М.видео менеджмент, ООО) |
М.Видео |
111,86 |
29,5 |
Мобильные устройства |
Евросеть, ООО (Евросеть-Ритейл, ООО) |
Евросеть, Билайн |
75,10 |
21,2 |
DIY&Household |
Леруа Мерлен Восток, ООО |
Leroy Merlin |
50,10 |
29,7 |
Мебель, товары для дома |
IKEA (IKEA-Дом, ООО) |
IKEA |
48,55 |
21,5 |
Спортивные товары |
ГК Спортмастер (Спортмастер, ООО) |
Спортмастер |
47,00 |
42,5 |
Компьютерная техника |
Компьютерный центр ДНС, ООО |
DNS |
38,70 |
50,0 |
Одежда и обувь |
ТД Центробувь, ЗАО |
Центробувь, Centro |
29,30 |
58,4 |
Детские товары |
Детский Мир-Центр, ОАО |
Детский мир |
23,01 |
14,9 |
Косметика и парфюмерия |
Алькор и Ко, ООО |
Л'Этуаль, BON JOLI |
18,78 |
9,0 |
Аптеки |
Аптеки 36,6, ЗАО (Аптечная сеть 36,6, ОАО) |
Аптека 36,6 |
14,44 |
1,9 |
Источник: Рейтинг INFOLINE&RETAILER RUSSIA TOP-100 2012 |
В общем рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания «М.Видео» заняла по итогам 2011 года 5 место. Критериями отбора 100 сильнейших компаний более чем из 1000 торговых сетей являются показатели выручки по итогам года (в рублях), количество магазинов (в штуках), прирост торговых площадей на конец 2011 г. (в кв. м) и LFL (в процентах).
«М.Видео» также стала одним из лидеров по величине прироста торговых площадей. За 2011 год сеть увеличила площади на 86 тыс.кв.м.
Информационное агентство INFOLine продолжит следить за развитием отрасли в целом и историями успеха крупнейших игроков рынка.
22.06.2012
Комментарии
Написать комментарий