Новости компаний

"М.Видео" подтвердила лидерство на рынке бытовой техники

"М.Видео" подтвердила лидерство на рынке бытовой техники

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 года безоговорочным лидером российского ритейла в сегменте бытовой техники электроники признана компания «М.Видео».

За прошедший год она заработала 111,9 млрд. рублей без учета НДС, сохранив первое место в своем сегменте и 5-ое место в общем рейтинге крупнейших розничных сетей страны.

При подготовке рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 специалисты INFOLine изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек.

Приз за победу в номинации «Лучшие среди равных» организаторы INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day, собравшего 6 июня в Lotte Hotel Moscow около 400 делегатов, вручили  вице-президенту и директору по развитию компании «М.Видео» Павлу Брееву, выступившему также в качестве одного из ключевых спикеров конгресса. В рамках церемонии награждения он подчеркнул:

 «Мы будем продолжать активно работать и развивать сеть ради наших покупателей нашей необъятной Родины». В ходе работы главной аналитической сессии конгресса INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 г., перспективы 2012» вице-президент «М.Видео» отметил, что компания делает упор в развитии на интеграцию онлайн и оффлайн-торговли. «Сейчас мы занимаемся объединением этих двух каналов. Для покупателя будет проще купить, получая дополнительный сервис и обслуживание. В этой системе выигрывают все», - сообщил спикер.

ЛУЧШИЕ СРЕДИ РАВНЫХ (лидеры по выручке в своих сегментах)

Сегмент

Группа компаний (операционная компания)

Бренд

Выручка в 2011 г., млрд рублей

Темпы роста выручки

в 2011 г., %

FMCG

X5 Retail Group (ТД Перекресток, ЗАО)

Карусель, Пятерочка, Перекресток

452,53

32,5

БТиЭ

М.Видео, ООО (М.видео менеджмент, ООО)

М.Видео

111,86

29,5

Мобильные устройства

Евросеть, ООО (Евросеть-Ритейл, ООО)

Евросеть, Билайн

75,10

21,2

DIY&Household

Леруа Мерлен Восток, ООО

Leroy Merlin

50,10

29,7

Мебель, товары для дома

IKEA (IKEA-Дом, ООО)

IKEA

48,55

21,5

Спортивные товары

ГК Спортмастер (Спортмастер, ООО)

Спортмастер

47,00

42,5

Компьютерная техника

Компьютерный центр ДНС, ООО

DNS

38,70

50,0

Одежда и обувь

ТД Центробувь, ЗАО

Центробувь, Centro

29,30

58,4

Детские товары

Детский Мир-Центр, ОАО

Детский мир

23,01

14,9

Косметика и парфюмерия

Алькор и Ко, ООО

Л'Этуаль, BON JOLI

18,78

9,0

Аптеки

Аптеки 36,6, ЗАО (Аптечная сеть 36,6, ОАО)

Аптека 36,6

14,44

1,9

Источник: Рейтинг INFOLINE&RETAILER RUSSIA TOP-100 2012

В общем рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания «М.Видео» заняла по итогам 2011 года 5 место. Критериями отбора 100 сильнейших компаний более чем из 1000 торговых сетей являются показатели выручки по итогам года (в рублях), количество магазинов (в штуках), прирост торговых площадей на конец 2011 г. (в кв. м) и LFL (в процентах).

«М.Видео» также стала одним из лидеров по величине прироста торговых площадей. За 2011 год сеть увеличила площади на 86 тыс.кв.м.

Информационное агентство INFOLine продолжит следить за развитием отрасли в целом и историями успеха крупнейших игроков рынка.  

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация